Я проснулась от того, что Джуди трясет меня.
- ну что тебе?
- вставай, на завтрак опоздаешь
- я не пойду на него
- эййй
- ну прошу, отмажь меня
- ладно, но ты мой должник
- спасибоо.Джуди вышла с комнаты, а я продолжила дремать.
Я не знаю сколько я спала, но меня разбудила Джуди, сказав, что вожатые беспокоятся. Я встала, а она сидела на кровати и ждала, пока я соберусь.
Я умылась, одела джинсовую юбку и футболку. После этого, мы с Джуди сразу же направились на пляж, где были вожатые и мой отряд.
Ко мне сразу подбежали девочки, и стали расспрашивать о моем самочувствии, но я сказала им, что лишь хотела спать.
После, как только они отошли, ко мне подошел Билл.
- ты как?
- все в норме, а что?
- Джуди сказала, что тебе плохо
- я просто спать хотела, после того, как мы вчера с тобой заболтались.:- мы посмеялись, и я почувствовала, что кто то прожигает взглядом. Я стала искать этого человека, и поняла, что это был Том. :- почему Том так смотрит на меня?
- не знаю, ты ничего ему не делала?
- да я хотела с ним подружиться, а он отшил
- ну, в таком случае уж точно не знаю.Кроме ребят, так же и вожатые спросили о моем самочувствии. На пляже , мы игрались с девочками игрались с мячиком, пока парни о чем то разговаривали.
Купаться нам не разрешили, так как погода была так себе.
- может посидим? Устала уже в мячик играть.:- предложила Райли
- давайте.Мы сели на песок, и стали разговаривать. Мы просидели так долго, пока не пошел ливень, и вожатые не загнали нас по комнатам.
Мы с девочками, решили посидеть в нашей с Джуди в комнате, и продолжить разговор.
Нам было безумно скучно, поэтому мы решили накрасить друг друга и сделать фотографии.
Я красила Эмму, и мы слишком много смеялись, из за чего макияж получился кривой, но это выглядело еще смешнее.
Я пол предлогом, что покрашу ей брови, стала рисовать монобровь.
- ты что там делаешь?
- ну , брови тебе крашу, я же сказала
- ну ка дайте мне зеркало. :-все посмотрели на нее и стали смеяться, а она встала и подошла к зеркалу:- АНЕЛЯ!Мы стали смеяться еще сильней, пока Эмма не стала меня бить.
Она умыла лицо, и я уже сделала нормальный макияж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадай любовь|том каулитц
FanfictionДевушка, которая безумно любит ездить в разные лагеря, снова поехала летом в новый лагерь, еще не зная, что эта поездка перевернет ее жизнь с ног до головы.