29 часть

3.3K 133 111
                                    

Я проснулась, и Тома рядом не было. Я встала с кровати, и направилась в ванную. 

Умывшись, я посмотрела в зеркало, и увидела сзади себя Дерека. Повернувшись , никого не было. Страх снова окутал меня, и меня стало трясти.

Руки настолько сильно тряслись, что я не могла открыть дверь. Мне стало сложно дышать, и я села рядом с дверью. Я не могла проговорить ни слова, мне было плохо.

Я пыталась вдохнуть как можно воздуха. Мои пальцы залезли под волосы, и я уткнулась в свои колени.

Я пыталась успокоится, и спустя нескольких попыток, мне стало легче. Я стала свободнее дышать, и наконец то смогла выйти из ванной. 

Спустившись к ребятам, они сразу же посмотрели на меня.
- ты чего какая то запуганная?:- спросила у меня Джуди
- у меня уже чертовы галлюцинации с этим Дереком, я не могу так, почему у меня все сново пошло не так! Я подвергла вас опасности, а себя еще больше, какая же я дура. Из за меня , вы можете умереть! Да лучше бы я вас никуда не втягивала, и спокойно умирала сама. :- я села, оперевшись об стенку, схватив себя за голову.

Ребята сразу подошли ко мне.
- солнце, ты чего? Мы в любом случае будем с тобой, я готов умереть ради тебя.:- проговорил Том, убирая прядь за мое ухо.

Я взглянула на него, и сразу же крепко обняла. Я прижалась к нему как можно крепче. Сперва он не понял, а после обнял меня в ответ.

Я не понимала, но слезы пошли сами. Я ногтями впивалась в спину Тома, боясь отпускать его. Он гладил меня, успокаивая, и у него это хорошо получилось.

Я отстранилась от него, и посмотрела на ребят. Том протер слезы с моих щек, и я вновь улыбнулась.
- Как же я скучал по твоей улыбке. :- Билл и Джуди переглянулись, и сразу же ушли.
- а я по тебе. Я каждую минуту смотрела нашу с тобой фотографию. :- он заулыбался, и вновь прижал меня к себе.

Мы просидели так долго, но после отстранились. Мы сели на кухне, и он заварил мне раф.

Мы просидели на кухне долго, болтая о чем угодно. Он даже не спросил, почему ночью я пришла к нему, ведь он точно понимал причину.
- слушай, я хочу тебе кое что предложить.
- да?
- я бы хотел поехать с тобой в тот самый лагерь где мы познакомились, но уже не как дети, а как вожатые. :- я сразу же заулыбалась, и мои глаза засверкали.
- давай! Только нужно предупредить Джуди и Билла, чтобы они опасались.
- Они в другой город уедут, и пока что мы будем в безопасности:- я налетел на Тома с объятиями, прижимая его все крепче.
- а когда поедем?
- можем завтра, когда ты хочешь, я договорюсь.
- завтра!
- завтра так завтра:- он улыбнулся.

Мы еще немногое посидели, но тут спустились Джуди и Билл. Они оба были в засосах, и мы с Томом улыбаясь переглянулись.

Я сразу же схватила Джуди за запястье, и повела в другую комнату.
- таааак, а что это у тебя на шее?)
- аэ,ой.
- да ладно, колись, вы встречаетесь?
- даа:- она заулыбалась, а я стала хлопать в ладоши и прыгать.
- ну наконец то!
- а вы с Томом?
- ну..он официально мне не предлагал. :- Джуди улыбнулась, и мы вышли из комнаты, подойдя к парням.

Весь день мы провели вместе, бесились, смотрели фильм, и даже вместе приготовили печенья.

К концу дня, все уже ложились спать, и все же я решила спросить у Тома , можно ли с ним. Я зашла в комнату, и увидела как он сидит в телефоне.
- Том
- да?
- можно с тобой лечь?
- да, конечно! :- я улыбнулась, и легла рядом с ним.
- кстати, я уже договорился, только едем мы послезавтра, на завтра рельсов нет.
- хорошо, значит завтра будем собирать вещи. :- я улыбнулась, и он отложил телефон.
- спокойной ночи, моя улыбчивая девочка.
- спокойной ночи.

Загадай любовь|том каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя