Приехав, мы увидели какую то заброшку, что безумно насторожило меня. Том заметил мою тревожность, и подушечкой большого пальца стал гладить мою руку.
Мы аккуратно вышли с машины, и тихо стали подходить к заброшенному зданию. Войдя внутрь, я еще сильнее сжала руку Тома.
Вокруг были осколки стекла, которые мы обходили. Ходили мы аккуратно и тихо, чтобы нас не услышали.
Мы осмотрели первый этаж, а после стали подниматься на второй.
Лестница была сломана, но все же мы смогли подняться. Осмотрев все, мы уже хотели спуститься, но услышали какой то шорох в соседней комнате, в которую мы не зашли.
Переглянувшись, мы стали направляться в эту комнату. Зайдя, мы увидели связанную Джуди, и никого рядом.
Я сразу же подбежала к ней, и стала развязывать. Открыв ей рот, она хотела что то сказать, но я прислонила указательный палец к ее губам, чтобы она не издавала никакие звуки.
Мы окружили ее, и все вместе развязывали, но вдруг лицо Джуди стал шокированным и она закричала мне обернуться.
Я сразу же обернулась, отойдя в сторону, как в этот же момент меня чуть ли не ударили сломанной стеклянной бутылкой.
Я ошарашенная, стала отходить от него. Мы все держались вместе, и развязав Джуди, стояли напротив неизвестного парня, который был в маске.
Осмотрев всех, я не увидела того самого парня, который помогал найти нам Джуди, что казалось для меня чем то подозрительным.
Билл откинул с его рук кусок стекла, и сразу же повалил его. Том и Билл били его, пока мы с Джуди держались за руки, и ошарашенно смотрели на это все.
В комнату зашли еще 3 Амбала, и они со спины стали подходить к Тому и Биллу.
- Том! Сзади! :- крикнула я , но он не успел ничего сделать, как его вырубили битой.:- вот же сука..Билл пытался отбиться , но все же против троих амбалов он не справился. Он лежал, истекая кровью, и пытаясь встать, пока эти амбалы направлялись к нам.
- кто вы! Что вам нужно?!:- кричала Джуди, но они молча подходили к нам, пока не стояли уже впритык.Один из них достал нож, и прислонив его к моему подбородку, и заставил поднять голову и смотреть ему в глаза.
Я боялась сделать лишние движение, так как сейчас нахожусь на грани смерти, ведь нож почти около моего горла.
- берите их двоих, и в машину. :- приказал один, и они уже хотели взять нас, но вдруг один из них вырубился, и как только он упал, я увидела друга Билла, который стоял в руках с битой и ножом.Он ударил второго, но третьего не смог, так как тот смог среагировать , и накинулся на него.
Он повалил его , и бита выпала из его рук. Амбал сидел на нем, забрав его нож. Он прислонил его к шее, но мы с Джуди сразу же переглянулись, и схватив биту подбежали к ним.
Мы ударили третьего, и освободили друга Билла. Мы в последний раз ударили их , чтобы убедиться, что они вырублены.
Я посмотрела на Билла и Тома, которые видимо тоже были не в состояний. Я помогла Тому встать, пока Джуди и тот парень помогали Биллу.
Мы ели как спустились на первый этаж, и прошли к машине. Сев внутрь, мы глянули в окно, и увидели как те встали, и уже сели в свою машину.
- о черт. :- друг Билла завел машины, и сразу же стал уезжать. Сжимая газ, мы ехали со всей скорости, смотря в окно, мы увидели как за нами едут две машины.Мы с Джуди ужасно сильно волновались, и это было видно по нам. Том и Билл снова вырубились, что делало ситуацию еще хуже.
Мы ехали на безумной скорости, пока я на увидела спереди дерево.
- Там дерево! Куда ты прешь?
- молчи, я сам знаю.
- что ты творишь?! Мы сейчас врежемся!:- он не слушал меня, и все время смотрел на боковое зеркало машины. :- твою мать, ты дорогу видишь?!
- просто не мешай, все под контролем:- я тяжело вздохнула, и просто стала наблюдать за его действиями.Как только мы уже были готовы врезаться в дерево, он завернул, и мы увидели как одна машина , которая ехала за нами врезалась в дерево, а вторая врезалась в ту машину.
Мы с Джуди радостно стали хлопать, и от счастья стали обниматься.
- я ведь говорил, все под контролем) :- проговорил тот парень, улыбаясь.
- только вот, они то могут быть живы.
- плевать, сейчас нам нужно в больницу.Мы ехали до ближайшей больницы, на большой скорости. Приехав, мы не знали как зайти в больницу вместе с Томом и Биллом, так как поднять их мы бы точно не смогли.
К нам на помощь вызвались какие то парни. Том и Билла поселили в одну палату, а мы сидели снаружи на диване, ожидая.
Как только к нам вышел врач, мы сразу же перевели взгляд на него.
- все в порядке, им нужно отдохнуть. Выпишем их только завтра.
- а зайти к ним можно?
- нет, они еще не проснулись.Поговорив с врачом, мы вышли с больницы, и друг Билла вызвался отвезти нас по домам. Сперва он отвез Джуди, а после меня, и я попрощавшись вышла с машины.
Зайдя домой, я направилась в комнату и обессиленная плюхнулась на кровать. Сил не было даже переодеться, поэтому я уснула в одежде.
Ну и бред конечно написала😅😅😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадай любовь|том каулитц
FanficДевушка, которая безумно любит ездить в разные лагеря, снова поехала летом в новый лагерь, еще не зная, что эта поездка перевернет ее жизнь с ног до головы.