21 часть

4.4K 158 163
                                    

Я проснулась, и протерев глаза, взяла телефон с тумбочки. Посмотрев, я заметила несколько сообщения от Джуди и Тома.

Сперва я решила проверить сообщения Джуди.
- Меня Билл на свидание позвал!!
- Анеля, я не знаю что мне надеть..
- Анеля! Какого черта ты так долго спишь?!
- Анеля...

После ее сообщений , я глянула на время и увидела 15.20, твою ж мать.
- о боже, Джуди! Прости , я сама не знаю как я могла так долго спать, ты там как?
- все в порядке! Я все решила, и теперь иду навстречу к Биллу, все давай.

Выйдя из чата с Джуди, я зашла в чат с Томом.
- привет, не хочешь сегодня сходить в кинотеатр? Я плачу.
- не плачь. :- напечатала я, и сразу же улыбнулась. Том ответил сразу же , что достаточно удивило меня.
- ты дура блин?
- ладно , ладно. Я не против, только дело в том, что я только что встала.
- ну ты и Спящая красавица, у тебя есть два часа, я заеду за тобой.
- хорошо.

Я отложила телефон, и встав с кровати, сразу же побежала в душ. Взяв все необходимое, я вошла в ванную комнату, и стала набирать воду.

Набрав горячую воду, я погрузилась в нее с облегчением и чувством свежести. Я пролежала долго в горячей воде, будто варясь с ней как в супе.

Помыв тело, волосы , и спустя час проведенного времени в ванной комнате, я наконец то вышла с нее.

Я сразу же ощутила комфорт и свежесть. Высушив свои волосы, я стала подбирать одежду.

Все же , я решила надеть штаны и топ. Примерив,я убедилась, что это смотрится не плохо. Покрутившись у зеркала, я решила, что сегодня не буду краситься, а пойду так. Взяв телефон, я увидела, что прошло больше полтора часа, поэтому у меня еще оставалось время.

Я спустилась с лестницы на первый этаж, где скорее всего находились мои родители, так как я сразу же стала отчетливо слышать их голоса.

Зайдя на кухню, они что то бурно обсуждали, но я не придала это значения, а просто налив себе воды, выпила и вышла с кухни.

Я сидела в зале , и ждала звонка от Тома. Как только мой телефон зазвенел, я увидела контакт Тома, и сразу же подняла трубку.
- подъехал?
- да, выходи.

Я сразу же взяла сумку, и надев кроссовки , вышла.

Подойдя к воротам, охранники открыли мне из, и я сразу же увидела Тома, который курил , облокотившись об свою машину.

Загадай любовь|том каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя