34 часть

2.9K 121 171
                                    

Я проснулась от выстрелов повсюду, я открыла глаза, и увидела встревоженного Тома.
- Том, что происходит?
- Дерек приехал, он тебя по телефону вычислил.
- твою мать..

Мы стали двигать шкаф к двери, подперев ее. Мы с Томом закрылись в ванной. Я прижалась к нему, и вдруг мы слышим как ту дверь пытаются открыть.

Грохот.

Я услышала, как кто то зашел в наш корпус, шаги были громкими, и их было много. Ручку двери стали дергать, и я еще сильнее прижалась к Тому.

Дверь открылась, и передо мной стоял улыбающийся Дерек.

Выстрел.

Я посмотрела на Тома, который медленно закрывал свои глаза, а после на его грудь, которая истекала кровью. Слезы поступали быстро, и я в недоумений не знала что делать. Я решила закрыть рану своей рукой, как вдруг меня ударили битой, и я проснулась

Я посмотрела все вокруг, и я лежала в корпусе? Что? Это все был обычный сон?

Из ванны вышел Том, который протирал свои мокрые волосы.
- ты чего такая напуганная?
- а где Дерек?
- какой Дерек? Ты че? :- это и вправду был сон.
- неважно, пошли на завтрак.

Я стала собираться, и одевшись, мы направились в столовую. Я ничего не ела, тревожность не покидала меня. Моя интуиция явно что то заподозрила, нам нужно уезжать отсюда. Сон явно был не просто так, это явно намек.

После столовой, мы с Томом пошли в корпус, пока он лежал, я нервно дергала ногой.
- Том, поехали отсюда.
- почему?
- я потом все объясню, поехали отсюда говорю.
- пошли сначала к Маргарите Фишер.

Мы вышли с корпуса, и направились в ее кабинет. Мы постучались, и услышали разрешение войти.
- доброе утро, нам нужно срочно уехать отсюда, мы можем это сделать?
- доброе, а чего так?
- у нас проблемы, нам нужно в город.
- хорошо, собирайте вещи, а я пока вызову других вожатых.
- спасибо вам большое за понимание.

Мы направились в корпус, и сразу же стали собирать вещи. Том не задавал лишние вопросы, он лишь слушал меня.

Когда сумка была собрана, я застегнула ее и накинула на плечо.
- пошли с ребятами попрощаемся :-предложила я, и мы сразу же направились к ребятам, которые сейчас должны купаться.

Мы не ошибались, и они и вправду бесились в воде. Мы подозвали их к себе, и они увидев нас сумками были в недопониманий.
- а почему вы с сумками?:- спросила Сэм.
- у нас проблемы, нам надо уехать, у вас будут другие вожатые. Простите нас. :- Они сразу же налетели на нас с объятиями. Мы простояли так долго, а после обнимались с каждым отдельно.

Я подошла к Джереми и Лие, которые стояли рядом.
- Вы очень напоминаете нас с Томом. Три года назад, мы тоже были в этом лагере, и Том тоже был с дредами. Сначала у нас были непонятные отношения, но в конце мы полюбили друг друга. Надеюсь, вы будете вместе. :- я улыбнулась, и похлопала их по плечу.

Мы с Томом попрощались с Маргаритой Фишер, и стали ждать такси. Сев в машину, мы поехали к поезду. Нам повезло, так как рельсы были.

Мы чуть ли не опоздали на поезд, и быстренько сев в него, двинулись в путь.

Я смотрела в окно, тревога со временем стала покидать меня. Мой телефон зазвенел, и это была Маргарита Фишер.
- ало?
- у вас проблемы? Только что приезжал парень с несколькими машинами, они уехали дружно, как только я сказала, что вы уехали
- твою мать.. спасибо за информацию. :- я сбросила трубку, и в ужасе посмотрела на Тома, который ждал объяснений.

Я сообщила все Тому, который тоже стал нервничать.
- выкинь телефон.
- что?
- выкинь! Они вычислят тебя по нему. Мы купим тебе новый. :- открыв окно, я кинула свой телефон, а после закрыла его обратно.

Всю дорогу я ехала со страхом, что что то случиться.

Как только мы приехали, мы поймали такси, и поехали домой.

Приехав, Том вызвал охрану повсюду, и мы поднялись на второй этаж. Я закинув вещи, плюхнулась на кровать Тома, а он за мной.
- нам здесь явно не безопасно. Как только Джуди и Билл приедут, мы уедем.
- когда они приедут?
- я предупредил их, должны завтра.
- хорошо.

Весь день я ходила с тревогой, и ничего не ела. Том поддерживал меня как мог, поднимал мне настроение.

Мы не спускались на первый этаж, и закрыли везде шторы. В большем случае мы просто сидели в комнате у Тома и разговаривали, чтобы хоть как то разбавить обстановку. Так же , нам несколько раз звонили Джуди и Билл, чтобы убедиться, что все в порядке .

Как только стало темнеть, мы легли спать. Я не заснула, а Том прижимая меня к себе, стал засыпать.

Загадай любовь|том каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя