17 часть

3.9K 159 75
                                    

Как только мы приехали в Магдебург, мы с девочками взяли сумки, и вышли с поезда.

Их встретили родители, а я так и стояла, ожидая, что мои родители тоже приехали.

Мои подруги уже собирались домой, поэтому обняв их, мы попрощались.

Я простояла у вокзала 10 минут, но поняла, что все же меня никто не встретит.

Я безумно расстроилась, и в мою голову пришла мысль, что Том бы точно встретил, от чего мне стало не по себе.

Откинув все мысли о нем, я двинулась в путь.
Вызвав такси, я села и указала адрес. Таксист иногда задавал вопросы, на которые я неохотно отвечала.

Приехав, я расплатилась и вышла с машины. Перед моими глазами снова был тот дом, где меня не замечают. Сейчас я стою рядом со своим домом, но понимая, что мой дом это парень с карими глазами и дредами.

Домой заходить не хотелось, но я ужасно измоталась , что пришлось. Ворота мне открыли охранники, которые безразлично поздоровались со мной.

Войдя в дом, меня даже там никто не встретил. Сняв обувь, я поднялась на второй этаж, в свою комнату.

Зайдя в нее, я положила чемодан, и плюхнулась на кровать.

Лежала я не долго, так как понимала, что нужно разбирать сумку.

Первым делом я конечно же достала все фотографии с лагеря, и номера подруг и Тома.

Первым делом , я конечно же стала писать Тому.
- Том, я приехала, ты как?:- ответ не сразу же пришел, поэтому я стала писать девочкам.

Написав всем, я отложила телефон, и стала развешивать фотографии.

Просматривая их, я улыбалась, но в тоже время мое сердце разрывалось. Повесив их, я долго осматривала их, но после опомнилась и стала дальше разбирать вещи.

Когда все было готово, я взяла телефон, и увидела, что уже все мне ответили, кроме Тома.

Я стала писать Джуди, чтобы узнать приземлились ли они.
- Джуди, ты с Биллом общалась?
- нет, он мне не отвечает.
- видимо еще не приехали.
- ага, не хочешь прогуляться?
- я только за! Встретимся в парке возле тц.
- хорошо.

Я отложила телефон, и стала выбирать одежду.

Я решила надеть длинную юбку и кофту. Распустив волосы, я решила не краситься.

Я вышла с комнаты, и спустилась на первый этаж,где наткнулась на мать.
- о, приехала?
- ага, представь! Не думала, что ты заметишь это. :- она в недоумений посмотрела на меня, но я лишь задев ее плечом , вышла из дома.

Придя в парк, я стала ждать свою подругу. Как только я увидела силуэт Джуди, я стала махать ей и идти на встречу.
- давно не виделись :- сказала Джуди , и мы посмеялись.

Мы с Джуди решили сходить в ресторан, и обсудить наши дальние планы на оставшиеся месяца лета.

Я как всегда буду тухнуть дома, ну и иногда гулять с Джуди, Райли, Мэдисон и Эммой.

Когда время уже подходила к 9, то мы разошлись по домам.

Как только я пришла, я сразу же переоделась в пижаму, и плюхнулась на кровать. Я проверила не ответил ли мне Том, но все так же было пусто.

Отложив телефон, я не заметила, как уснула

Глава получилось маленькоооой

Загадай любовь|том каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя