Глава 7

273 20 0
                                    

- Прибыл Ханьгуан Цзюнь! - голос слуги прозвучал в ушах Вэй Усяня, когда он проследовал за Ханьгуан Цзюнем в банкетный зал.

Он не сводил глаз со спины Ханьгуан Цзюня, пока они шли к своим местам. Затем Ханьгуан Цзюнь грациозно устроился на подушке, расправив рукава. В свою очередь Вэй Усянь занял позицию позади него и вздохнул с облегчением.

«Торжественное появление завершено, так что все, что мне теперь нужно сделать - это постоять здесь и выглядеть красиво. Ну, и подать чай», - подумал Вэй Усянь.

Он налил чашку из сервиза, стоящего у его колена, и поставил ее на столик Ханьгуан Цзюня. Затем он отступил и оглянулся по сторонам.

«Многие места все еще пустуют. Должно быть, мы пришли слишком рано. Цзэу Цзюня еще даже здесь нет», - размышлял Вэй Усянь.

Большинство прибывших заклинателей толпились вокруг, болтали и пили вино. Он оглядел толпу в поисках Шицзе и Цзян Чэна, но не увидел ни одного фиолетового одеяния Юньмэна. Однако он заметил большое пятно золота. Одна из фигур в золотых мантиях посмотрела на него и улыбнулась. Это была Мяньмянь. Вэй Усянь улыбнулся ей в ответ. Она указала на свою голову и подняла вверх большой палец, одобряя его прическу. В свою очередь он встряхнул волосами, чувствуя себя очень довольным тем, как мило он выглядел.

 В свою очередь он встряхнул волосами, чувствуя себя очень довольным тем, как мило он выглядел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Цзэу Цзюнь прибыл!

Вэй Усянь отвернулся от Мяньмянь, чтобы понаблюдать за появлением Цзэу Цзюня и Мэн Яо. В отличие от Ханьгуан Цзюня, Цзэу Цзюнь по пути останавливался, чтобы поболтать с прибывшими заклинателями. Когда же Цзэу Цзюнь, наконец, добрался до своего места, он поприветствовал своего брата, прежде чем повернуться к Вэй Усяню.

- Добрый вечер, Вэй-гунцзы, - поприветствовал он. - Вам нравится ваш первый банкет?

Удивленный, Вэй Усянь поклонился.

Из клетки на волюМесто, где живут истории. Откройте их для себя