Глава 18

242 17 2
                                    

Когда Цзян Фэнмянь и Цзинь Гуаншань уехали, они забрали с собой всех своих учеников. Вэй Усянь не провожал их. Вместо этого он забрался на задние холмы и лег лицом вниз на траву на кроличьем лугу, позволяя кроликам скакать у него на спине. Ханьгуан Цзюнь нашел его там на закате и не упомянул о сломанных оберегах. Он только погладил волосы Вэй Усяня, когда тот перевернулся, чтобы положить голову на колени Ханьгуан Цзюня.

Ханьгуан Цзюнь терпел его хандру несколько дней, не высказывая никаких замечаний, и даже присоединился к нему на крыше, чтобы поразмышлять под звездами, но однажды днем он предложил Вэй Усяню вернуться к тренировкам.

- Я не хочу доставлять тебе еще больше неприятностей, - возразил Вэй Усянь.

На самом деле старейшины не постановили, что ему запрещено было тренироваться. Еще нет. Цзэу Цзюнь все еще работал над этим, и ему удалось убедить нескольких из них, включая Лань-дайфу. Но Вэй Усянь подозревал, что единственная причина, по которой ему позволили оставить Суйбянь, заключалась в том, что Лань Цижэнь не знал о мече.

Кроме того, он планировал провести вторую половину дня, развалившись за обеденным столом и уныло что-нибудь рисуя.

- Правила не запрещают тебе тренироваться, - заявил Ханьгуан Цзюнь, как будто это имело значение.

- Удивительно, но в мире есть правила, которых нет в вашем кодексе, - произнес Вэй Усянь, криво улыбнувшись. - В любом случае, это было глупо. Я не ученик!

- Вэй Ин должен быть тем, кем он хочет быть!

- Вэй Ин - омега Ханьгуан Цзюня! - сказал Вэй Усянь, сжимая колено Ханьгуан Цзюня. - Я подписал контракт, помнишь?

Ханьгуан Цзюнь склонил голову.

- Я мог бы освободить тебя от этого контракта.

Вэй Усянь отстранился.

- Что? - произнес он.

- Или ты мог бы расторгнуть его. Это твое право!

- Лань Чжань, я не хочу...Зачем мне это делать? – спросил Вэй Усянь.

- Ты мог бы поехать куда угодно, - продолжил Ханьгуан Цзюнь, как будто не слушая. - Ты мог бы вернуться на «Пристань Лотоса», чтобы быть со своей семьей!

- С моей семьей? - тупо повторил Вэй Усянь.

«Чтобы они могли попытаться решить, что делать с дерьмовым омегой, который возомнил себя заклинателем? Как будто Юй Цзыюань позволила бы мне вернуться! Сначала она сожгла бы это место дотла!» - подумал он.

Из клетки на волюМесто, где живут истории. Откройте их для себя