Ханьгуан Цзюнь настоял на том, чтобы лететь в деревню. Вэй Усянь пробормотал извинения Бичэню, ступая на лезвие, надеясь, что меч не сбросит его в отместку. Но на это было мало шансов, учитывая, как крепко Ханьгуан Цзюнь держал его за талию.
Вскоре они прибыли к старейшине деревни, чтобы сообщить о своем успехе. Он был поражен, узнав, что сотни гигантских пауков поселились так близко от деревни. Он предложил оплату, на что Ханьгуан Цзюнь мягко возразил.
- Хотя демон была побеждена, мы не смогли уничтожить всех пауков, - сказал Ханьгуан Цзюнь. - Пожалуйста, сообщите, если в будущем на вашу деревню будут совершаться какие-либо нападения.
Вэй Усянь буквально светился от гордости, когда они направились в единственную в деревне таверну.
«Ханьгуан Цзюнь – это все, чем должен быть настоящий заклинатель! Даже, несмотря на то, что он покрыт запекшейся кровью и опухший от укусов пауков, его элегантность привлекает взгляды сонных жителей деревни. И почему бы им не смотреть на него с благоговением? Они видят героя, который отправился в их отдаленную деревню, чтобы разобраться с несколькими пропавшими овцами, даже не ожидая оплаты! И, черт возьми, он такой красивый!» - размышлял Вэй Усянь.
За завтраком Ханьгуан Цзюнь ел с аппетитом, хотя и аккуратно. Если бы ему позволили говорить, Вэй Усянь спросил бы, разожгла ли его аппетит их победа? Еда в таверне была простой, но вкусной, и Вэй Усянь сам съел приличное количество сочных булочек со свининой.
Когда же они больше не могли есть, Вэй Усянь откинулся от стола и похлопал себя по выпирающему животу.
- Это было так вкусно, но я слишком сыт, чтобы лететь. Не могли бы мы немного здесь задержаться?
Ханьгуан Цзюнь кивнул.
- Мы останемся здесь на ночь. Я уже запросил комнату.
- Да? - ухмыльнулся Вэй Усянь, но потом понял:
«Наверняка Ханьгуан Цзюнь считает меня слишком слабым для поездки домой».
Хозяин таверны захотел отблагодарить их за спасение деревни от демона, предоставив им бесплатный завтрак.
«Видимо, слухи в этой маленькой деревушке распространяются быстро», - подумал Вэй Усянь.
Однако Ханьгуан Цзюнь отказывался и все больше и больше напрягался по мере того, как они спорили пока, наконец, Вэй Усянь не вышел вперед и не поклонился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из клетки на волю
FanficВэй Усянь был учеником на «Пристани Лотоса», пока не представился как омега. Когда ему было 13 лет, его отправили в храм для обучения омег (школу наложниц). Он хотел сбежать и стать странствующим заклинателем, но вместо этого они с его лучшей подруг...