Потребовалось много времени, чтобы разобраться в событиях того дня. Несмотря на то, что сама перепалка не могла длиться более нескольких минут, споры о ней заняли почти полчаса.
Цзинь Цзысюнь, похоже, был шокирован тем, что стал главной мишенью гнева старейшин Лань, но когда ученики Лань, бросившиеся на защиту Вэй Усяня, рассказали, как Цзинь Цзысюнь обнажил меч против омеги их Первого ученика, даже Лань Цижэнь выглядел возмущенным.
- Но он воткнул меч мне в спину! – завопил Цзинь Цзысюнь, обвиняюще указывая пальцем на Мэн Яо.
Мэн Яо моргнул своими большими оленьими глазами.
- Этот человек извиняется за свою дерзость, но Цзинь-гунцзы ошибается. Этот человек не умеет владеть мечом.
- Тогда, должно быть, это был кинжал! – пробормотал Цзинь Цзысюнь.
Вэй Усянь едва сдерживал смех.
В свою очередь Мэн Яо съежился перед старейшинами, возвышающимися над ним на помосте. Каким-то образом он стал еще меньше и казался таким же безобидным, как сорванный цветок.
- Этот человек бы не посмел! Однако этот человек вмешался, - произнес Мэн Яо, опускаясь на колени. - Пожалуйста, накажите этого человека за дерзость!
Теперь Цзэу Цзюнь тоже с трудом сдерживал смех.
- В этом нет необходимости, - буркнул Лань Цижэнь. - Со стороны Мэн Яо было смело действовать от имени Вэй Усяня.
Когда Мэн Яо поклонился и отошел в сторону, Лань Цижэнь повернулся к Вэй Усяню, который пытался скопировать манеру Мэн Яо: «Я просто маленький кроткий омега». Стоя рядом с Ханьгуан Цзюнем, который ощетинился, он, вероятно, выглядел довольно уязвимым.
- Вэй Усянь, это правда, что вы ударили Цзинь Цзысюня?
«Ох, черт!» - пронеслось у него в голове.
Вэй Усянь низко поклонился, прежде чем ответить:
- Этот человек действительно ударил Цзинь Цзысюня.
«И я надеюсь, что у него на его маленькой, как у хорька, груди остался синяк в форме моей ступни», - добавил про себя Вэй Усянь.
- Этот человек заслуживает наказания! – продолжил он, упав на колени, на что Ханьгуан Цзюнь раздражённо вздохнул.
Лань Цижэнь оставил Вэй Усяня стоять на коленях, пока он допрашивал свидетелей Лань. Один из них бросил на Вэй Усяня, или, возможно, на Ханьгуан Цзюня, сожалеющий взгляд, но признал, что Вэй Усянь был единственным, кто нанес удар в тот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из клетки на волю
FanficВэй Усянь был учеником на «Пристани Лотоса», пока не представился как омега. Когда ему было 13 лет, его отправили в храм для обучения омег (школу наложниц). Он хотел сбежать и стать странствующим заклинателем, но вместо этого они с его лучшей подруг...