Глава 14

281 19 4
                                    

Когда Вэй Усянь возвратился домой из поездки в Цайи со своей небольшой группой, в которую теперь входил и Не Хуайсан, в Цзинши было пусто. Вэй Усянь с нетерпением ждал возможности провести время с Ханьгуан Цзюнем сегодня вечером. С тех пор как начались лекции, Ханьгуан Цзюнь стал прятаться дома, чтобы избегать всех незнакомцев, но сейчас его здесь не было. Вэй Усянь сложил свои покупки, а затем встал посреди комнаты, постучав себя по носу.

«Может, стоит пойти и поискать его?» - пронеслось в его голове.

Вэй Усянь стал идти по тропинке, размахивая руками и напевая что-то себе под нос. Даже после спуска с горы и обратно он по-прежнему был полон энергии. Странно было вспоминать, как он пыхтел по прибытии.

Ханьгуан Цзюня в библиотеке не оказалось, но один из учеников сказал, что видел, как он направлялся к холодному источнику. Вэй Усянь похвалил каллиграфию мальчика и отправился в указанном направлении.

В Гусу наконец-то наступило лето, но здесь, на вершине горы, воздух по-прежнему был свеж. Прогуливаясь по тропинке, Вэй Усянь сделал глубокий вдох и улыбнулся, когда легкий ветерок стал развевать его волосы. Впервые за многие годы все, кого он любил, собрались в одном месте, и его единственная проблема заключалась в том, что в сутках не хватало часов, чтобы провести время со всеми ними. Они с Ханьгуан Цзюнем сократили его тренировки до трех дней в неделю, чтобы он мог чаще видеться с Цзян Чэном и Шицзе, и Ханьгуан Цзюнь часто бывал занят на лекциях. Вэй Усянь скучал по нему. Это было глупо, поскольку они жили вместе, и он чувствовал себя ужасно от одной мысли об этом, но он как бы скучал по тому времени, когда они были только вдвоем.

Вэй Усянь поднялся на вершину холма и остановился, чтобы посмотреть вниз, на источник. Даже с такого расстояния он знал, что торс, торчащий из воды, принадлежал Ханьгуан Цзюню. Ему хорошо была знакома эта идеальная спина.

 Ему хорошо была знакома эта идеальная спина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Из клетки на волюМесто, где живут истории. Откройте их для себя