Никто больше не хвастался тем, что его выбрали для частного прослушивания, а они бы обязательно похвастались, если бы это было так. То, что Вэй Усянь был единственным выбранным, вызвало нежелательные слухи после отъезда Цзэу Цзюня. Однако когда прошло несколько дней, а контракт так и не поступил, послушники пришли к выводу, что Цзэу Цзюнь, должно быть, нашел другого претендента за пределами храма, и Вэй Усянь снова стал тем послушником, которого преподаватели любили ставить в пример того, чего не следует делать.
Вэй Усяню почти удалось забыть обо всем случившемся, представив это просто как историю для рассказа новым послушникам о том, как он пил чай с главой клана Лань, когда однажды утром его вытащили из класса и приказали пройти в кабинет старшего Ву.
Сначала он подумал, что его отправили к старшему Ву по обычным причинам и стал ломать голову, пытаясь вспомнить, что он сделал за последнее время, чтобы заслужить наказание? Но когда он вошел в кабинет и увидел контракт, лежащий на столе, его осенило. Он опустился на стул для посетителей, ведь его колени затряслись от шока.
Старший Ву даже не стал отчитывать его за то, что Вэй Усянь забыл должным образом поприветствовать его.
- Цзэу Цзюнь прислал контракт, - просто объявил он.
«Ой», - подумал Вэй Усянь, смотря на пергамент так, словно тот вот-вот скользнет по столу и нападет на него.
Старший Ву тяжело вздохнул, прежде чем продолжить:
- Один год. Стандартные условия. Продлевается по соглашению обеих сторон.
Последнюю часть он произнес с презрением, как будто не сомневался, что Ханьгуан Цзюнь пожалеет о своем решении. Затем старший Ву назвал сумму, от которой Вэй Усянь чуть не поперхнулся.
- Лани очень щедры, - с горечью добавил старший Ву, причем слишком горько, учитывая, что храм также получал солидный гонорар за переговоры. - Ты уезжаешь через два дня.
Старший Ву протянул контракт через стол и положил рядом кисть.
«Два дня?» - мысленно повторил Вэй Усянь.
Он мечтал покинуть храм с тех пор, как прибыл сюда, но он всегда представлял себе, как сбежит и переодетым вернется на «Пристань Лотоса». А затем он драматично сбросит маскировку, раскрывая свою истинную личность Шицзе и Цзян Чэну, которые встречали бы его возвращение со слезами радости на глазах. Или он стал бы странствующим заклинателем, путешествующим по миру и побеждающим монстров, став настолько знаменитым и могущественным, что никому не было бы дела до того, что он омега. В глубине души он никогда по-настоящему не верил, что его выберет альфа. Или брат альфы, в данном случае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из клетки на волю
FanficВэй Усянь был учеником на «Пристани Лотоса», пока не представился как омега. Когда ему было 13 лет, его отправили в храм для обучения омег (школу наложниц). Он хотел сбежать и стать странствующим заклинателем, но вместо этого они с его лучшей подруг...