Глава 15

305 18 4
                                    

- Ох, черт! - воскликнул Вэй Усянь, засовывая в рот свой кровоточащий большой палец.

Он пытался заштопать дырку в штанах, но шитье у него получалось хуже, чем танцы. Его так и подмывало попросить Шицзе о помощи, но она, возможно, захочет узнать, как у него порвались штаны, а это то, что он не мог обсуждать со своей сестрой. Мяньмянь же только посмеялась бы и посоветовала бы ему самому заштопать свои чертовы штаны.

- К черту это! – пробормотал Вэй Усянь и запихнул штаны в свой гардероб.

«Я могу позволить себе новые штаны. Или я мог бы просто перестать носить штаны? Ханьгуан Цзюнь, вероятно, предпочел бы это», - размышлял Вэй Усянь.

Когда Ханьгуан Цзюнь вошел в дверь, Вэй Усянь подскочил к нему.

- Добрый день! Ты не против, если я перестану носить штаны?

Рука Ханьгуан Цзюня обняла Вэй Усяня за талию, когда он принял восторженный приветственный поцелуй Вэй Усяня.

- Что-то не так с твоими штанами?

- Ну, - начал Вэй Усянь, растягивая слова. - Кто-то разорвал их прошлым вечером! И я уколол большой палец, пытаясь их починить!

С последними словами он показал свой пораненный палец в качестве доказательства.

С серьезностью человека, совершающего тяжкую аскезу, Ханьгуан Цзюнь поцеловал его большой палец.

- Я куплю тебе новые штаны, - пообещал он.

Вэй Усянь изо всех сил старался не упасть в обморок.

- Это так мило, Гэгэ! Но не было бы проще, если бы я просто перестал их носить?

Ханьгуан Цзюнь не сразу принял решение, но, в конце концов, покачал головой.

- Штаны необходимы.

Вэй Усянь угрюмо вздохнул, когда Ханьгуан Цзюнь высвободился из его объятий и убрал меч. Однако под другой рукой он нес длинную коробку.

- Что это? - спросил Вэй Усянь.

- Это для тебя.

- О, подарок? Это ведь не штаны, да?

Улыбаясь, Ханьгуан Цзюнь покачал головой. Тогда Вэй Усянь поставил коробку на обеденный стол и поднял крышку. У него перехватило дыхание, когда он посмотрел на белую флейту из нефрита, спрятанную внутри.

- Какая красота! Это для меня?

- Мгм, - произнес Ханьгуан Цзюнь, при этом его уши стали ярко-красными. - Эта флейта обладает духовной силой.

Из клетки на волюМесто, где живут истории. Откройте их для себя