Глава 6

229 17 1
                                    

Несколько дней спустя Вэй Усянь убирал последнюю мантию Ханьгуан Цзюня, внимательно осматривая ее на наличие признаков того, что ее нужно было постирать, когда Ханьгуан Цзюнь сказал:

- Я приму ванну сегодня вечером.

Вэй Усянь чуть не уронил мантию.

- Хотел бы Лань Эр-гунцзы, чтобы этот человек прислуживал ему? - спросил он.

Ханьгуан Цзюнь сначала не ответил. Вэй Усянь повесил мантию и повернулся к нему, чтобы увидеть, что тот сосредоточенно сведя брови, глядел в никуда. Наконец, он кивнул головой.

Вэй Усянь изо всех сил старался не выдать на лице свои мысли по этому поводу. Он последовал за Ханьгуан Цзюнем в ванную и отвернулся, пока тот раздевался. Когда плеск прекратился, он сделал глубокий вдох и развернулся, чтобы увидеть, как Ханьгуан Цзюнь сидел в ванне совершенно прямо и неподвижно, и вид у него был такой, будто он скорее ожидал казни, чем принятия ванны.

Прикусив губу, Вэй Усянь схватил кувшин и опустился на колени позади него. Медленно, повторяя свои движения, он стал поливать водой волосы Ханьгуан Цзюня и проводить пальцами по темной массе, чтобы вода пропитала пряди. Твердо отводя взгляд, чтобы не смотреть на все...подряд, он зачерпнул воду кувшином и повторил процесс. Однако привычка взяла верх, и он положил ладонь на макушку Ханьгуан Цзюня, чтобы запрокинуть ему голову. Он вздрогнул от этого прикосновения, и Вэй Усянь отдернул руку.

- Прошу прощения, - пробормотал Вэй Усянь. - Не мог бы Лань Эр-гунцзы немного откинуть голову назад?

Тогда Ханьгуан Цзюнь схватился за края ванны и выгнул шею. В свою очередь Вэй Усянь не мог оторвать взгляда от длинной линии его горла. Его взгляд проследил за каплей воды, которая стекла по шее Ханьгуан Цзюня до его ключицы. Его глаза хотели проследить за падением еще ниже, но он покачал головой и поднял кувшин. На этот раз Ханьгуан Цзюнь не вздрогнул, когда Вэй Усянь приложил руку к его лбу, чтобы прикрыть глаза.

«Прогресс», - с иронией подумал Вэй Усянь и запустил пальцы в волосы Ханьгуан Цзюня, чтобы помассировать ему кожу головы.

Из сжатых губ Ханьгуан Цзюня вырвалось дыхание, почти как вздох. Улыбаясь, Вэй Усянь впился в него чуть сильнее, царапая ногтями. Ханьгуан Цзюнь не издал ни звука, но его глаза закрылись, а плечи расслабились.

Из клетки на волюМесто, где живут истории. Откройте их для себя