Большинство уроков Мэн Яо заключались в том, чтобы не злить дядю Ханьгуан Цзюня, Лань Цижэня. Пока экипаж трясся на ухабах, Мэн Яо перечислял длинный список вещей, которые Вэй Усянь не должен был делать, чтобы не навлечь на себя гнев Лань Цижэня и старейшин клана. К концу их первого дня в пути Вэй Усянь был убежден, что Лань Цижэнь, взглянув на него, сбросит его с горы. Лань Цижэнь звучал хуже, чем преподаватели Вэй Усяня в храме. Может быть, даже хуже, чем Юй Цзыюань, если такое вообще было возможно.
- Никакого алкоголя! - предупредил Мэн Яо. - В Цайи тебе может сойти с рук немного вина, но ты должен быть осторожен!
Он сделал паузу и приподнял бровь, как будто сомневался, что Вэй Усянь знает значение этого слова.
- Это не столица, где ты просто еще один омега! - добавил Мэн Яо и, судя по выражению его лица, Вэй Усянь был не таким хитрым, как он думал во время своих экскурсий.
- И не возвращайся домой пьяным! - продолжил Мэн Яо. - И даже не думай о контрабанде спиртного через ворота!
Вэй Усянь поморщился, потому что уже планировал последнее. Это было несправедливо. По крайней мере, он думал, что заключение контракта положит конец воровству выпивки.
«Но, похоже, мои контрабандные дни еще не закончились», - решил Вэй Усянь, тяжело вздохнув.
После нескольких дней утомительного путешествия они, наконец, прибыли к подножию горы. Там они вышли из экипажа, чтобы отправиться в долгий пеший путь. Поначалу он чувствовал облегчение, разминая ноги. В течение первого часа или около того он был в восторге от того, что находился на свежем воздухе. После долгих лет, проведенных в храме, пребывание на природе казалось таким же странным и завораживающим, как и в столице. Но по мере того, как тропа становилась все круче, у него начинали гореть икры, и даже прохладный горный воздух не мог уберечь его от потливости, как у свиньи. Единственное утешение было в том, что Мэн Яо чувствовал себя не намного лучше.
Ученики прошли мимо них по узкой тропинке, неся в охапках багаж, в основном принадлежащий Мэн Яо. Тем временем Вэй Усянь пыхтел, как старик, хотя в руках у него ничего не было. Он хотел сказать ученикам, что не был виноват в том, что был не в форме. От омег ожидали, что они будут проявлять себя только в спальне, а у него не было даже такой возможности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из клетки на волю
FanficВэй Усянь был учеником на «Пристани Лотоса», пока не представился как омега. Когда ему было 13 лет, его отправили в храм для обучения омег (школу наложниц). Он хотел сбежать и стать странствующим заклинателем, но вместо этого они с его лучшей подруг...