Глава 17

257 19 3
                                    

На следующее утро Вэй Усянь проснулся, ощущая тепло Ханьгуан Цзюня, прижимающегося к его спине, и явную эрекцию, упирающуюся в его задницу.

- Хм?

- Доброе утро, - прошептал Ханьгуан Цзюнь ему в плечо, после чего он поцеловал его.

- Мгм, - согласился Вэй Усянь, уже прижимаясь к нему в ответ.

Ханьгуан Цзюнь одобрительно хмыкнул и накатился на него. Вэй Усянь любил утренний секс. Утро – это нежные взгляды и теплая кожа, томные поцелуи и спутанные конечности.

И тут он вспомнил.

- Подожди! Подожди, Лань Чжань! – крикнул он, похлопывая по руке, которая гладила его по животу. – Сегодня тебе полагается отдыхать!

- Я отдыхаю, - пробормотал Ханьгуан Цзюнь, прежде чем поцеловать Вэй Усяня в шею.

Вэй Усянь вздрогнул, когда Ханьгуан Цзюнь всосал синяк в его кожу.

- Это не приносит покоя! - возразил Вэй Усянь.

Ханьгуан Цзюнь отпустил его шею и вздохнул.

- Я же в постели!

- Упрямый! – фыркнул Вэй Усянь. - У тебя болит спина?

На несколько секунд воцарилась тишина, поскольку Ханьгуан Цзюнь, очевидно, пытался придумать способ отрицать это, не солгав напрямую.

- Стало лучше, - наконец ответил Ханьгуан Цзюнь.

- Но все равно болит, не так ли?

Горячее дыхание Ханьгуан Цзюня обдало его горло.

- Я в порядке.

Вэй Усянь накрыл своей ладонью руку Ханьгуан Цзюня, останавливая поглаживание.

- Лань Чжань, - мягко сказал он. - Если ты не будешь осторожен, заживление займет больше времени.

Забавно, что член Ханьгуан Цзюня дернулся у его задницы, как будто спорил с ним.

- Я знаю, - признался Ханьгуан Цзюнь едва слышным шепотом, но задвигал бедрами, мягко потираясь. - Но только вот так. Это не...трудно.

Вэй Усянь подавил стон и отказался участвовать.

- Я думаю, Лань-дайфу может не согласиться с твоей оценкой!

Ханьгуан Цзюнь что-то пробормотал ему в кожу и стал посасывать мочку уха. Предательское тело Вэй Усяня задрожало.

Из клетки на волюМесто, где живут истории. Откройте их для себя