Глава 2. Сердце дьявола

24 2 0
                                    

-Сегодня будет шторм. – предупредил Кол, встав на пороге комнаты Стефани.

-Хорошо. – ответила девушка, продолжая заниматься своими делами.

-Хорошо и все? – Кол был удивлен.

-Да. – ответила Стефани. Кол закатив глаза, спустился вниз. Стефани закрыла ноутбук, и убрала его на стол, а после уснула.

* * *

-Я боюсь шторма. – прошептала невнятно Стефани, прячась под одеяло. Кол рассмеялся, вытягивая ее из-под одеяла.

-Все будет нормально. – сказал он, и лег рядом. Стефани обняла его и закрыла глаза. – Тебя никто не тронет.

* * *

-Хэй, тише... - Стефани проснулась от того что кто-то гладил ее по спине.

-Что ты делаешь? – спросила она, потирая глаза.

-Я смотрел телевизор на первом, когда услышал, как ты плакала. С тобой все хорошо? – спросил Кол. Стефани кивнула. Кол молча лег и обнял девушку. – Тебя никто не тронет. – он поцеловал ее в висок, прежде чем она уснула. Шторм благополучно закончился, в то время как Кол со Стефани спали.

* * *

-Алло, - уставшим голосом сказала Стефани.

-Стеф, ты обязана быть сегодня на костре, приходи пожалуйста... - попросила жалобным голосом Моник.

-Ладно, если тебе так легче... - ответила Стефани.

-Спасибо. – поблагодарила Моник и сбросила вызов.

Выбрав себе наряд, шатенка заметила, что уже смеркалось. Вечер будет что надо, улыбнувшись своим мыслям она стала собираться.

* * *

Придя в лес, где должен был быть костер, Стефани и Кол заметили Лидию с Моник, Дереком и Джереми. Смешавшись с толпой девушка медленным шагом подошла сзади Дерека и напугала их.

-Приветик, - улыбнулась Стефани, Дерек все еще злился на нее, а Лидия мило улыбнулась, и они рассмеялись.

-Ты тут откуда? – спросил Джереми.

-Как бестактно, - сказала Стефани и села рядом с Лидией на скамейку. К ним подошел Фред. Он ухмыльнулся, увидев Стефани.

-Стефани, можно тебя на пару минут? – попросил он.

-Не переживай, я скоро. Но будь готов – эти слова она адресовала Колу. Стефани мило улыбнулась и ушла вместе с ним. Уйдя из поля зрения друга Стефани сначала слегка испугалась, но тут же успокоилась и посмотрела на парня.

-Я хочу, чтобы ты знала, ты мне очень нравишься, и я хочу. – начал он, и стал прижимать к себе девушку. Стефани начала отталкивать его, пытаясь освободится.

-Отпусти меня! Нет! Помогите! – закричала Стефани, но тут же Фред заткнул девчушку и начал раздевать ее.

-Ну где же они? – нервно спросила Лидия, смотря в окно. Кол обнял девушку за плечи.

-Не волнуйся, Стеф скоро вернется. – прошептал он.

-Хорошо.

* * *

-Ну где же она? – спрашивал Джереми. Лидия шла рядом с ним.

-Стефани наверняка балдеет где-нибудь вместе с Фредом. – сказала рыжая. – Пойдем... - она хотела развернуться к Джереми, но резко упала рядом с телом.

-О, господи! – закричал Джереми. – Кто-нибудь! Кол! Кто-нибудь! – кричала он. Парень помог подняться Лидии и тут же подхватил Стефани. Гилберт очень быстро вышел из леса, к нему стали подходить люди, некоторые паниковали.

-Кол! – закричала Лидия. К ним тут же подошел Кол. У Кола внутри предательски что-то надломилось внутри.

-Что с ней? Как это произошло? – спрашивал Кол.

-Мы нашли ее такой. – ответил Джереми. Кол быстро исчез вместе со Стефани.

Алая розаWhere stories live. Discover now