-Ну где же она? – спрашивал Джереми. Лидия шла рядом с ним.
-Стефани наверняка балдеет где-нибудь вместе с Фредом. – сказала рыжая. – Пойдем... - она хотела развернуться к Джереми, но резко упала рядом с телом.
-О, господи! – закричал Джереми. – Кто-нибудь! Кол! Кто-нибудь! – кричала он. Парень помог подняться Лидии и тут же подхватил Стефани. Гилберт очень быстро вышел из леса, к нему стали подходить люди, некоторые паниковали.
-Кол! – закричала Лидия. К ним тут же подошел Кол. У Кола внутри предательски что-то надломилось внутри.
-Что с ней? Как это произошло? – спрашивал Кол.
-Мы нашли ее такой. – ответил Джереми. Кол быстро исчез вместе со Стефани.
* * *
Стефани лежала на кровати без сознания. Вдруг девушка открыла глаза и огляделась. Та же самая комната. Стефани лежала в ночнушке. Повернув голову, она увидела стул с ее окровавленной одеждой. Осознание того что ее изнасиловали и бросили умирать, пришло быстро. Девушка заплакала от усталости и безысходности. Тут же на ее хрупкие плечи, легли мужские руки, обнимающие ее. Стефани пыталась выбраться из объятий, но не вышло.
-Тише, зайка...тш... - Кол пытался ее успокоить. Стефани сначала сопротивлялась, а после, когда силы уже закончились, она просто сдалась. Стефани прижалась к нему, плача на взрыд.
* * *
-Не стоило вам, оставлять Стефани с Колом. – сказал Стефан. – Мало ли, что он может ей сделать. – он посмотрел на Деймона.
-Она сама решила остаться с ним. – сказал Натаниэль, войдя в гостиную. – Тем более Кол мой лучший друг и ему в отличии от вас, я могу доверить свою дочь. – сказал он, укоризненно смотря на братьев.
-Ну-ну. – Деймон ухмыльнулся, услышав звон телефона брата. Натаниэль удивился, когда Кол позвонил ему.
-Да. Что-то случилось?
-Стефани вампир. – ответил Кол.
-Что? – голос Нейта поменялся. Он стал холоднее и грубее. – Я скоро буду. – сказал он и сбросил вызов.
-А мы предупреждали. – сказал Стефан.
-Этому есть логическое объяснение. – ответил Натаниэль. Он не хотел верить, что его лучший друг обратил его дочь.
* * *
-Как это произошло? – спросил Натаниэль, толкнув друга в стену.
-Я не знаю. Она ушла с каким-то парнем, а после Лидия и Джереми нашли ее полумертвой и изнасилованной. – ответил Кол.
-Что? – Натаниэль разозлился еще больше. – Я доверил тебе свою дочь! А ты подвел меня! – закричал он.
-Остановитесь! – Стефани встала между Колом и Нейтом. – Это не его вина, а моя. Если хочешь, кого-то винить, то вини меня. Не его. – строго сказала она. Натаниэль и Кол разошлись. Девушка была меж двух огней.
* * *
Сидя под деревом, уже второй час Стефани грустила. Ей было больно, обидно, одиноко. «Может быть, побег был не самой лучшей идеей, ведь Кол и отец волнуются...»
Эти мысли не давали покоя Стефани. Встав в твердой земли, девушка осмотрелась. Кругом темно. Тихо. Обняв себя руками, девчушка попыталась согреть себя, но выходило так себе.
-Почему я не осталась дома? Почему? – кричала девушка.
-Мы это исправим. – вдруг послышался грубый мужской голос и противный смех.
-Не подходите! – тоненьким голоском крикнула девушка и резко закашляла. – Черт – прошептала она, смотря на нескольких мужчин. Они стояли в близи, их лица были наполовину прикрыты масками.
-Повтори-ка. – усмехнулся один из банды. – А то не расслышал тебя. – добавил он.
-Не под. – начала девушка, более уверенным голосом.
-Не подходите к ней! – послышался мужской голос.
-Можно я убью его? – спросил второй голос.
-Без проблем. – ответил Кол и началась драка.
Натаниэль и Кол разобрались со всеми. На земле валялись тела без голов, сердец и со сломанными шеями.
-Милая...? – Кол начал осторожно подходить к Стефани чтобы не напугать ее. Стефани вся дрожала от холода, она не могла выговорить не слова. Натаниэль слабо улыбнулся.
-Стефани? Ты в порядке? – спросила вампир. Стефани слабо кивнула и осела. Кол подхватил ее на руки, прижимая к себе.
-Она вся холодная. – прошептал он.
YOU ARE READING
Алая роза
خيال (فانتازيا)Натаниэль Сальваторе - младший брат Стефана и Деймона. Он приезжает в город, когда узнает, что его дочь Стефани - похищена.