-Я убью их! – в трубку прорычал Кол. Стефани испугано посмотрела на Ребекку и отца.
-Что такое? – спросила Стефани.
-Они что-то задумали. – сказал Кол и сбросил вызов.
-Что такое? – спросила Ребекка.
-Они хотят убить Кола. – сказал Натаниэль и исчез. Стефани села рядом с Ребеккой.
-Все будет хорошо. Ясно! – сказала блондинка.
* * *
Джереми облил Кола водой с вербеной, пока он вытаскивал нож. В следующую секунду Джереми замахнулся колом из белого дуба на Майклсона. Деревяшка проткнула сердце Майклсона и тот загорелся.
-Присмотри за Стефани и Ребеккой. – последние слова, которые Натаниэль услышал перед тем как Кол загорелся. Сальваторе осел рядом с телом друга.
-Я обещаю тебе, Стефани не пострадает. – сказал Натаниэль. – Она в надежных руках. – он не мог поверить, что его лучший друг умер. Клаус стоящий в дверях мельком увидел тело Кола и рядом сидящего с ним Нейта. В следующую секунду в доме оказалась Стефани. Она вместе с Ребеккой застыли.
-Что...произошло? – спросила Стефани.
-Стеф, нам очень жаль. – извинилась Елена. – Мы не хотели. – сказала она. Стефани злобно посмотрела на двойника.
-Молодец, Елена! Сначала ты лишила меня Стефана и Деймона, теперь взялась за моего парня! – заорала Стефани. Девушка оказалась рядом с отцом.
-Стеф... - девушка села рядом, обнимая отца. – Все будет хорошо. Мы вернем его. Слышишь? – Натаниэль поцеловал ее в лоб.
-Ты еще пожалеешь. – прошипела Ребекка. Стефани встала с колен и повернулась к Джереми.
-Мне не составит труда отправить тебя к твоим родителям. – начала она. – Но я лучше дам это сделать твоей сестренке. – безумная улыбка озарила лицо девушки. Ребекка быстро оказалась рядом с Еленой и ухмыльнулась.
-Ты убьешь своего брата. – стала внушать она. – А после умрешь тихо и спокойно. – закончила Ребекка.
-Нет, прошу! – зарыдала Елена. – Не надо! Он еще ребенок. Лучше умру я, а не он.
-Ты тоже умрешь, но сначала умрет он. – сказала Ребекка. Елена послушно убила Джереми, а после к ней подошла Стефани.
YOU ARE READING
Алая роза
FantasyНатаниэль Сальваторе - младший брат Стефана и Деймона. Он приезжает в город, когда узнает, что его дочь Стефани - похищена.