— Стеф, к тебе гости. – сказала Скарлетт. Женщина кивнула. Она вышла из кабинета и увидела Майклсонов.
— Лекси, какая встреча. — Стефани улыбнулась и обняла каждого Майклсона.
— Привет... — Лекси улыбнулся.
— Рада тебя видеть, я тут по делу. — сказала Лекси. — Ты случайно не видела Ника? — хотела договорить она, как его прервали.
— Фрея, у нас проблемы. — сказал Кол, держа Дафну на руках. Все были удивлены, особенно Стефани.
— Кол...?
— Привет, Стефани. — поздоровался Кол. Стефани не знала, что сейчас чувствует. С одной стороны, ей хотелось обнять его, но с другой он мог приехать к ней по крайней мере объяснится, а не пропадать пятнадцать лет неизвестно где.
— Что ты тут делаешь? — спросила Стефани.
— В этой школе учатся мои племянники и судя по всему дочь. — ответил Кол.
— Мы могли поговорить наедине? — попросила Стефани. — «Мистик Гриль», сегодня в два. — сказала она и ушла. Кол кивнул, прежде чем она ушла.
* * *
— Чем сегодня займемся? — поинтересовался Айзек. Дафна пожала плечами.
— На выходных полнолуние, а это значит время оборотней. — сказала она.
— Тебе нечего боятся. Ты же не активировала ген. — сказал он.
— Знаю, но все равно как-то не по себе. — Дафна положила тетради в сумку. — А чем ты хочешь заняться? — спросила она.
— Ну — протянул Айзек. — Я думал, как бы было хорошо, если бы мы уехали куда-нибудь. Мы бы занялись чем-нибудь. — сказал он.
— Серьезно? — спросила Дафна.
— Нет.
— До вечера. — она поцеловала его и ушла противоположно направлении.
* * *
— Стеф, пойми...я и не надеялся снова встретится. — сказал Кол. — Я отпустил тебя в тот же вечер, когда понял, что уже не вернусь. — Стефани кивнула.
— Прошло пятнадцать лет, и за эти пятнадцать лет ты даже не сказал, что, жив. — сказала Стефани.
— За пятнадцать лет случилось многое. Но я ни на секунду не переставал тебя любить. — сказал Кол.
— Как ты узнал про Дафну? — спросила Стефани.
— Ник, сказал, что Рейчел плохо в тот момент, когда Лиззи и Дафна ссорятся. — ответил Кол. — А еще потому что ты хотела назвать дочь Дафной. — сказал он.
— Мне было пять. — ответила Стефани.
* * *
— Дафна, можно? — спросила Стефани, постучав в комнату дочери.
— Входи. — Дафна заметила, что ее мама не одна и натянуто улыбнулась. — те. — Стефани и Кол зашли в комнату. — Что-то случилось? — спросила она.
— Нам нужно серьезно поговорить. — сказала Стефани. Дафна напряглась. — Понимаешь, Дафна...Кол и я. — она посмотрела на вампира. — Долгое время встречались...и после родилась...ты. — Сальваторе выдохнула. Дафна несколько минут смотрела в одну точку. «Он мой отец...Я дочь Кола Майклсона, а это значит, что Рейчел и Николас мои брат и сестра» —пронеслось в мыслях девушки.
— Дафна? — Кол помахал рукой перед ее лицом.
— А? Да. Просто задумалась. — ответила девушка. — Я даже не знаю, что сказать. Я в шоке. — Дафна обняла обоих родителей.
YOU ARE READING
Алая роза
FantasyНатаниэль Сальваторе - младший брат Стефана и Деймона. Он приезжает в город, когда узнает, что его дочь Стефани - похищена.