Эпилог. Свадьба

9 2 0
                                    

«Дорогой дневник, сегодня знаменательный день, потому что мама выходит замуж. И я очень счастлива, ведь наконец-то семья соберется вместе. Недавно я и подумать не могла что мой дар может выйти из-под контроля, но такое как оказалось возможно

Дописав последние строки в дневнике, Дафна услышала, как к ней постучалась Ребекка.

-Входи...

-Так у нас до начала всего пять часов, так что не будем терять времени и начнем, - улыбнулась она. Спустя три часа, Ребекка закончила с внешним видом Стефани и Дафны, после стала собираться сама.

* * *

Кол смотрел на себя в зеркало. Он услышал, как кто-то робко постучал в косяк. Мужчина улыбнулся, и посмотрел в сторону двери. Там стояла Дафна.

-Я войду? – спросила она.

-Заходи. – он подошел к ней и посмотрел ей в глаза. – Ты великолепна.

-Спасибо. – она отвела взгляд. – Не верится, что теперь наша семья в сборе. – девушка резко посмотрела ему в глаза.

-Ты рада? – спросил он.

-Да. – она обняла отца. – Я рада, что мы встретились – Кол обнял ее в ответ.

* * *

К началу все было готово. Народ стал прибывать на свадьбу к молодоженам. Все были нарядные и красивые. В церкви все было готово для проведения и вот самое интересное по мнению, Клауса началось. В дверях показались Ребекка и Дафна. Они были одеты в похожие платья, только разных цветов. Они кидали лепестки белой орхидеи, идя впереди невесты. Стефани вел под венец Клаус и Натаниэль, они были удивлены услышав про свадьбу брата, но были рады что именно Кол станет ее мужем.

-Эти отношения, строятся на любви, преданности и доверии, но прежде всего на дружбе. Стефани твоя клятва, - проговорил священник.

-Я, Стефани, беру тебя Кол, чтобы быть рядом и оберегать тебя, начиная с этого дня...в горе, и в радости, в богатстве, и бедности, любить и хранить, пока смерть не разлучит нас. – закончила она.

-Я, Кол, беру тебя, Стефани, чтобы быть рядом и оберегать тебя, начиная с этого дня...в горе и в радости, в богатстве, и бедности, в болезни и здравии, любить и хранить, пока смерть не разлучит нас.

-Если кто-то считает, что по каким-то причинам эта пара не может быть вместе, пусть выскажется сейчас или замолкнет навеки. – проговорил священник. – Властью, данной мне, объявляю вас мужем и женой, можете поцеловать невесту.

После Кол взял лицо Стефани руками и нежно поцеловал.

-Я представляю вас впервые...Мистер и миссис Майклсон.

Встав со своих мест все захлопали, а Стефани и Кол прошли под овации.

-Поздравляю... - улыбнулась Ребекка и обняла невестку.

-Спасибо...

-У меня есть тост... - улыбнулась Дафна, держа в руке бокал с шампанским. – С законным браком поздравляю, большого счастья вам желаем. Я говорю сейчас всерьез: пусть миллионы алых роз, лежат на всем большом пути, что собираетесь пройти. И пусть костер большой любви «Горит, не угасая!»

* * *

-Как ты себя чувствуешь? – поинтересовался Кол, зайдя в комнату дочери.

-Я на клюкалась, - улыбнулась Дафна. – Этот день был и останется самым лучшим в моей жизни. – сказала она.

-Я рад... - вздохнул Кол. В комнату зашла Стефани и плюхнулась рядом с Дафной.

-Неужели все позади? – сказала Стефани.

-Мам...Не начинай.

-Что?

-После такой фразы происходит что-нибудь плохое. – напугано ответила Дафна. Стефани закатила глаза, а Кол улыбнулся.

-А ведь мама права. – сказал Кол. Стефани улыбнулась. – Лучше не злить, трибрида, иначе будет плохо.

-Кол!

Алая розаWhere stories live. Discover now