— Кол! — словно ошпаренная, Фрея показала брату жестом подойти.
— Что такое? — спросил он. — Мне сейчас некогда... — его перебили.
— Есть новости. Одна хорошая, одна не очень. — сказала ведьма.
— Я слушаю. — мужчина со вздохом, подошёл к сестре.
— Хорошие новости. У тебя есть дочь. — рассказала Фрея. Кол нахмурился. — Она в Мистик Фоллс. И Рейчел с ней связана. — Кол посмотрел на сестру, словно она сумасшедшая.
— У меня не может быть дочери. — сказал он. — Это невозможно! — прошипел Кол.
— Поехали навестим школу Сальваторе, и ты сам все поймёшь. — сказала Фрея.
— Хорошо. — согласился Кол.
* * *
— Получается у нашего брата, есть дочь. — Клаус ухмыльнулся. Кол закатил глаза.
— Предполагаемая. — перебил брата, Кол. — И вообще, откуда ты это узнала? — спросил он. Фрея мило улыбнулась.
— Я разговаривала с Ником, он утверждает, что как только в школе начинаются скандалы двух школьниц, Рейчел становится плохо. Магия показала, что одна из них твоя дочь. — ответила Фрея. — Может быть, у тебя были связи, о которых мало кто знает? — спросила она. Кол побледнел. — Значит все-таки были. — эта фраза заставила вернуться Кола.
— Вампиры не имеют потомства...если только... — Кол посмотрел на своих родственников.
— Если только что? — спросила Лекси, ожидая логического завершения его монолога.
— Дочь моего лучшего друга. — он улыбнулся. — Стефани Сальваторе. — услышав знакомую фамилию, Лекси поперхнулась.
— У Стефана есть дочь? — спросила Лекси. Диана и Андреа улыбнулись.
— У его младшего брата. — поправил Кол. — Я позвоню Бекс, думаю она знает, что-то о конфликтах в школе. — сказал он и отошел. — Привет, сестренка. — мужчина ухмыльнулся.
— И тебе привет, дядя Кол. — ответила Скарлетт. Кол удивился.
— А где мама? — спросил Кол.
— Она занята. Мама по ошибке взяла мой телефон, свой она оставила. — рассказала Скарлетт. — Ты что-то хотел? — спросила она.
— Ты что-нибудь знаешь о конфликтах в школе? — спросил Кол.
— Мало чего. Но единственное, что известно, так это то что Лиззи Зальцман и Дафна Сальваторе скоро взорвут школу. — ответила Скарлетт. Кол мысленно обругал всех и вся.
YOU ARE READING
Алая роза
FantasíaНатаниэль Сальваторе - младший брат Стефана и Деймона. Он приезжает в город, когда узнает, что его дочь Стефани - похищена.