Глава 1. Укрощение строптивых

35 2 0
                                    

-Доброе утро. – Стефани застала интересную картину на кухне. Кол сидел за столом, а Натаниэль у плиты, и они разговаривали так, словно любовники.

-Доброе утро, Зайка. – Нейт поцеловал свою дочь в лоб. – как спалось? – спросил он.

-Не привычно, тихо. – ответила Стефани.

-Даже очень тихо. – добавил Кол. Стефани кивнула. Натаниэль накрыл на стол, и они сели втроем.

-Когда вернусь в Мистик Фоллс, то устрою братьям такое. – сказал Натаниэль. – Как им только в голову пришло, чтобы использовать тебя. – он вздохнул.

-Еще один повод отправить меня далеко из города. – сказала Стефани. – Например, к матери. – Стефани не любила вспоминать то время, когда мать бросила их.

-Я думаю, что сейчас лучшее решение будет отправить тебя к матери. – сказал Натаниэль.

-Да, как же. – Стефани фыркнула.

-Стефани, - строго протянул Натаниэль. Кол молча наблюдал между перепалкой отца и дочери.

-А кем был тот тип, который меня чуть не грохнул? – спросила Стефани.

-Тебе этого знать не обязательно. – сказал Натаниэль. Стефани молча доела свой завтрак и ушла к себе.

-Ты перегнул палку. – сказал Кол.

-Сам знаю. – ответил Натаниэль. Кол вышел из кухни и пошел к Стефани. Она собирала вещи, еле сдерживая слезы.

-Эй, что ты делаешь? – спросил Кол.

-Собираю вещи. – ответила Стефани. – Поеду к матери и ее очередному ухажеру. – язвительно сказала она, глотая слезы.

-Тише, ну не плачь. – Кол посмотрел на девушку. – Стефи, я понимаю, ты злишься, но послушай. – Кол нежно взял ее ладони в свои. – Натаниэль любит тебя и боится потерять. – сказал он.

-А ты? – спросила Стефани.

-Ты и сама прекрасно знаешь. – ответил Кол. – Когда Нейт сказал, что тебя похитили, я боялся не успеть. – рассказал он. – Ты можешь остаться. – сказал Кол.

-Правда?

-Правда. – ответил он. – Если хочешь можешь вернуться в Мистик Фоллс за вещами, я помогу. – сказал Кол.

-Хорошо. – Стефани кивнула. От прикосновений парня, по спине девушки пробежался табун мурашек. Отчего та вздрогнула. После Кол ушел, а вместо него в комнату к дочери зашел Натаниэль.

Алая розаWhere stories live. Discover now