Приехав в бар черноволосый, сначала удивился, смотря на множество бездыханных тел, но после улыбнулся, своим мыслям и взял две бутылки дорогого виски. Вскоре приехали Деймон с Мэттом и Джереми.
-Что за черт?! – спросил Джереми, смотря на мертвых заготовленных вампиров, которых по-видимому, кто-то убил.
-Признаюсь, это был я – усмехнулся Кол, выходя с поднятыми руками.
-Что вообще происходит? – спросил Деймон.
-Дело в том, что я и Стефани, вместе с Нейтом не хотим, чтобы вы искали лекарство... - объяснил Кол.
-Что? – удивился Деймон.
-Думаю, мы повеселимся. – сказал Кол. – Вы оба можете идти. – он показал на Джереми и Мэтта. – Деймон, ты остаешься. – внушил вампир.
* * *
-Клаус, мы можем поговорить. – сказала Стефани. Мужчина удивленно посмотрел на девушку.
-Да, конечно...что-то случилось? – спросил он.
-Кол поймал Деймона, Мэтта и Джереми. – сказала она.
-Что? Где? – спросил Клаус.
-В баре, где ты заготовил вампиров. – ответила Стефани. – Я волнуюсь, как бы Кол не натворил чего-то. – сказала она.
-Не волнуйся, он не убьет их. – заверил Клаус, набирая номер брата. – Кол, мне сказали ты решил поиграть в игру под названием «Сайлас и лекарство». – сказал он.
-Кто тебе такое сказал? – спросил Кол, наблюдая за Дейманом.
-Стефани. – ответил Клаус. Кол удивленно посмотрел на Деймона. – Только попробуй навредить брату своего лучшего друга. Будешь лежать в гробу.
-Опять кинжалом угрожаешь. Скажи Стеф, неужели ты думаешь, что я способен навредить тебе? – спросил он, зная, что она слышит. Стефани молчала. – Так и думал. – обиженно сказал Кол.
-Кол, пожалуйста. – попросила Стефани. – Я убью Джереми, если хочешь. Только не трогай Деймона и Стефана. – попросила она.
-Не переживай, Стефи. Джереми с Мэттом в безопасности, Деймон должен доказать, что он может защитить тебя. – сказал Кол. – Конец связи. – сказал Кол и сбросил вызов. Повисла тишина. Стефани закрыла лицо руками от безысходности. Клаус сел рядом с ней и обнял ее.
* * *
-Ты не перед чем не остановишься, чтобы убить Джереми. – начал внушать Кол.
-Я не перед чем не остановлюсь, чтобы убить Джереми. – сказал Деймон.
* * *
-Джереми! – закричал Деймон, войдя в кафе. Джереми и Елена были удивлены, такому визиту.
-Деймон? Что произошло? – спросила Елена. Джереми встал на защиту сестры.
-Не подходи к ней! – сказал Джереми. Деймон ухмыльнулся.
-Ты не представляешь, как я хочу тебя убить. – сказал Деймон.
-Что произошло? – спросила Елена.
-Кол внушил ему убить меня. – догадался Джереми. Елена оттолкнула вампира, что ее брат убежал.
-Беги!
Джереми убежал, а Деймон в это время схватил Елену, но тут ему сломали шею, и он упал.
-Ничего без меня не можете. – сказала женщина. Елена удивленно посмотрела на нее.
-Кто вы такая? – спросила Елена.
-Я невестка твоего дорогого Деймона и Стефана. – ответила она.
-Что?
-Жена Натаниэля. Вероника Стэнфорд. – представилась она.
* * *
-Что я тут делаю? – спросил Деймон. Он принял сидячие положение и посмотрел на Веронику и Елену.
-Ты посидишь тут пока мы не решим проблему с внушением. – ответила Вероника.
-Вероника? – Деймон нахмурился. – Неужели материнские инстинкты проснулись? – он ухмыльнулся.
-Пошел ты. Деймон. – прошипела Вероника.
YOU ARE READING
Алая роза
FantasyНатаниэль Сальваторе - младший брат Стефана и Деймона. Он приезжает в город, когда узнает, что его дочь Стефани - похищена.