Глава 10. Полнолуние

16 2 0
                                    

-Спасибо, что смогли прийти. – сказала Елена. Стефан и Натаниэль вздохнули.

-Ты сказала это срочно. – напомнил Натаниэль.

-Да. – Елена повторила позу Стефана и повернулась к двери на кухню. – Можете выходить. – сказала она. Из дверей вышла темноволосая женщина, высокого роста. Одетая в офисный наряд.

-Здравствуйте, братцы. – она улыбнулась. Натаниэль и Стефан нахмурились.

-Скажи, что ты не один ее видишь. – Нейт умоляюще взглянул на брата.

-Не один. – ответил Стефан.

-Не уж то, вы не рады меня видеть? – спросила Вероника.

-Ч.Т.О.Т.Ы.Т.У.Т.Д.Е.Л.А.Е.Ш.Ь? – спросил со злобой Натаниэль. Вероника невинно похлопала глазами.

-Я решила навестить свою семью. – ответила Вероника.

-Лжешь. Тебе до нас со Стефани нет дела! – закричал Натаниэль. – Ты же сама сказала, что Стефани тебе больше никто! – напомнил он.

-Знаю. Я погорячилась. – ответила Вероника. – Я снова хочу возродить нашу семью. – сказала она.

-Поздно. – ответил Натаниэль.

-Ты нашел другую? – спросил Стефан. Он был в немом шоке, не только от приезда Вероники, но и их разговора.

-И да, и нет. – сказал Натаниэль.

-Я ее знаю? – спросила Вероника. Натаниэль фыркнул.

-Ребекка Майклсон. – ответил Натаниэль. – Моя девушка. – сказал он.

-А Стефани? Она знает? – спросила Вероника.

-Знает. – ответил Натаниэль. – После того как ты ушла. Кол и Ребекка часто навещали нас в Сан-Франциско. – сказал он. – Тогда у меня и завязалось с ней. После я отвез Стефани в Мистик Фоллс. Зная, что там ей куда безопаснее, чем с отцом алкоголиком. – закончил Натаниэль.

-Вероника, а Кэтрин злится не будет? – спросил Стефан. Елена нахмурилась.

-Причем тут Кэтрин? – спросила Елена.

-Ты так похожа на мою сестру. – вдруг сказала Вероника. – Невероятное сходство. – она усмехнулась.

-Господи. – Елена посмотрела на Стефана. – Встретимся чуть позже. Мне нужно к Бонни. – сказала она и ушла. Вероника помахала ей рукой.

-А кстати где наша дочь? – спросила Вероника.

-Моя дочь. – прервал ее Натаниэль. – Она в школе. – ответил он и ушел. Вероника закатила глаза и поднялась к себе. Стефан ушел следом за братом.

Алая розаWhere stories live. Discover now