Молодая темноволосая девушка шла по улице вдоль улицы. Стефани шла в ресторан, где состоится ужин.
-Будешь что-нибудь? – спросила официантка.
-Ягодный сок. - ответила Сальваторе.
-Сейчас будет... - улыбнулась официантка и ушла. Стефани взглянула на время, 18:58. «Он скоро должен подойти» – подумала про себя темноволосая.
-Держи. – официантка подала заказ и ушла. Девушка благодарно кивнула и стала ждать собеседника, который буквально после официантки подошел к столику и сел. Заметив, что кто-то сел, Стефани отложила телефон.
-Ну привет, Стефани – Кол улыбнулся.
-Кол – Стефани улыбнулась в ответ.
-Это тебе. – сказал он и преподнес ей букет алых роз. – Ты великолепно выглядишь. – Кол поцеловал ее в щеку.
-Благодарю. – Стефани сдержанно улыбнулась. – Тебе идет этот костюм. – добавила она.
-Будешь шампанское? Вино? Бурбон? Скотч? – предложил он. Стефани засмеялась. – Все что душе угодно. – сказал Кол.
-Вино, я бы не отказалась от бокала вина. – ответила Стефани.
Время шло не заметно для обоих. Кол с пониманием относился к проблемам Стефани, будто это нее проблемы, а его. Стефани в свою очередь с интересом слушала собеседника.
-Потанцуем? – предложил Кол, Стефани застенчиво улыбнулась и пошла за парнем на танцпол. Играла медленная песня. Кол опустил руки на талию девушки, Стефани же окольцевала шею Кола.
-Это лучшее свидание... - прошептала она на ухо Колу.
YOU ARE READING
Алая роза
FantasyНатаниэль Сальваторе - младший брат Стефана и Деймона. Он приезжает в город, когда узнает, что его дочь Стефани - похищена.