Приехав с Колом из Денвера, Стефани быстро вышла из машины и прошла мимо него, злая как черт.
-Ну, Стеф... - позвал ее Кол. – Ну не злись... - протянул он. Стефани была очень зла, поэтому она быстро отправилась к себе.
-Стефани? – удивилась Ребекка, застав Кола в гостиной.
-Да, но мы немного повздорили... - ответил он. – Если коротко, то я обидел ее. – признался Кол.
-Тебе стоит извиниться.
Ребекка похлопала брата по плечу и ушла. Стефани сидела на балконе, спиной к двери. Почувствовав на себе взгляд она не поворачиваясь поняла, что это Кол.
-Уходи.
-Нет. – голос Кола был спокоен, как никогда. Стефани фыркнула.
-Я не понятно, сказала? – прошипела она, посмотрев на него.
-Стефани, пожалуйста не отталкивай меня, я пытаюсь тебе помочь... - сказал Кол.
-Плохо пытаешься. – сказала она. Кол понял, что просто так она не сдастся и потихоньку подкрался ко ней. Он медленно сел рядом и стал прожигать ее взглядом. Стефани скептически посмотрела на него и вздохнула. – Кол... - протянула девушка.
-Да.
-Что ты делаешь? – спросила Стефани, смотря на него.
-А на что это похоже? – спросил он, дотронувшись до ее щеки. Она закатила глаза и обняла его.
-Честно сказать? – спросила она. Кол улыбнулся и кивнул. – На попытку изнасилования... - призналась она и засмеялась от поцелуев в шею. Вдруг в комнату забежала Ребекка и Стефани с Колом одновременно повернулись.
-Стеф, мне нужна твоя помощь! – сказала она, удивленно смотря на них.
-Бек, это не то что ты думаешь. – начала оправдываться Стефани.
-Стефани, пошли. – хитро улыбнулась Ребекка и потащила ее из дома.
* * *
-Ты и он, это так... – начала Ребекка.
-Что? – спросила Стефани, выбирая наряд.
-Необычно. – ответила Ребекка. Стефани улыбнулась.
-Думаешь?
-Да. – Ребекка улыбнулась в ответ.
-Конечно. – кратко ответила Стефани и стала выбирать наряды дальше.
YOU ARE READING
Алая роза
FantasíaНатаниэль Сальваторе - младший брат Стефана и Деймона. Он приезжает в город, когда узнает, что его дочь Стефани - похищена.