глава 1

205 11 0
                                    

Pov Han

4 года назад..||

Мне было 11. За стеной опять крики.. крики родителей, я надел наушники, чтобы хоть как то приглушить их, но не помогает. Отец опять пьяный..

А старшего брата как всегда нету дома..
И такое почти каждый день, отец лупит мать до такой степени что она ели дышит, а иногда и я получаю.

Брат всегда убегал из дома, чтоб не слышать тех криков, и не видеть происходящего. Но мне деваться не куда. Мне приходится оставаться дома, среди этого кошмара.

Пока я думаю об этом, слышу как крики мамы утихли. Отец перестал бить?

Я надеялся на это, пока не услышал шаги идущие в мою сторону. Сразу было понятно что это пьяный отец.

Паника окутала меня, я не хотел попадаться ему на глаза. После него у меня осталось кучу шрамов, и синяков. Шаги становились всё громче, а отец всё ближе.

Я вскочил с кровати, и быстро направился в сторону шкафа. Только я туда залез, как слышу как открылась дверь моей комнаты.

-А я не понял.. ты куда пропал блять, шкет поганый?!- сказал пьяным, ели разборчивым голосом отец. Я естественно промолчал.

- значит в прятки играем.. ну ладно.- было слышно как он начал ходить по комнате, искав меня.

-твоя мамаша просила оставить хотябы тебя в живых. Но теперь я не уверен что выполню её предсмертную просьбу- "предсмертная просьба"? Нет.. пожалуйста..

В горле стал ком, я замер, а на глазах начали виднеется слёзы. Я готов был закричать на всю квартиру, но страх того что может сделать со мной отец, взял верх.

Я сидел в шкафу, и пытался сдержать, слёзы, и хныки. Но видимо это не очень сильно помогло.

-в шкафу прячешься, да?- он медленно взял дверцу шкафа, и начал отодвигать. Я понял что сейчас мне будет не сладко. Я быстро рванул со шкафа, и хотел выбежать. Но у отца оказалась слишком хорошая реакция.

-попался, урод.

Он быстро схватил меня за капюшон, не давая мне тем убежать. Из за того что он держал меня за капюшон, худи передавало мне горло. Я начал задыхаться.

- отп.. кх пусти .. меня..- ели как я сказал это, хриплым голосом, держась за шею, и задыхаясь, но он меня никак не отпускал.

просьба (минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя