-это странное имя для кота-я скрестил руки на груди смотря на Минхо
-нормальное имя- он наконец встал с корточек.
- хорошо, Дори, как Дори, а теперь до свидания.
Я уже хотел захлопнуть дверь, как он остановил её рукой.
-ей, куда? Уже?
-да- я убрал его руку, и закрыл дверь.
Котёнок всё также ходил у меня под ногами, и тёрся о них, прося кушать.
Я взял его на руки и смотрел на него.
-ну что ж.. Дори. Пошли покормлю тебя.
Я направился с ним к миске, и насыпал ему немного корма для котят, и налил молока. В течении полу часа я также был занят котёнком. А потом увидел уведомление на телефоне.
Припизднутая выскочка:
-Ей, соседушка. Загляни под дверь. Там подарок.Какой нахуй подарок? Он чё мне под дверь насрал?
Я ничего не ответил на сообщение и вышел из квартиры -посмотреть о каком подарке идёт речь.
Возле двери лежал букет роз, и пакет с разными вкусняхами.
Зная его, в букете парное количество цветов, а еда отравлена. Но их я всё равно забрал домой. А чё? Дают - бери, не дают - отбери.
Я занёс пакет и букет в дом. Букет поставил вазу, и пакет на кухню. После открыл телефон.
Вы:
-и чё это?Припизднутая выскочка:
-ты вроде не слепой.Вы:
-зачем мне букет? Я не девушкаПрипизднутая выскочка:
-и что? Обязательно девушкой быть чтоб тебе букеты дарили? Я тренируюсь. В роль так скажем вливаюсь.Вы:
-в какую роль?Припизднутая выскочка:
- в роль твоего парня.Вы:
- тебе эта роль нужна только в школе, поэтому можешь не напрягаться.
- и да, за хавчик спасибо, как раз жрать хотел.После я выключил телефон, и поставил его на беззвучку. Я пошёл на кухню, и стал разбирать этот пакет с вкусняхами. Там была пачка чипсов, батончик, банка колы, и рамён.
Я как раз хотел есть, поэтому решил заварить рамён.
Спустя пять минут я уже наслаждался вкусным рамёном, листая ленту тик тока.