глава 2

151 10 0
                                    

Pov Han:

- эй.. просыпайся..- меня трясла чья то рука.
- Джисон.. Джисон!

- а!- меня это напугало, из за чего я подскочил.

- прости, не хотел пугать. Просто сейчас уже наша остановка, мы скоро выходить будем.

- а.. да.. хорошо- я взялся одной рукой за голову, так как она немного болела.

Я посмотрел в окно, и увидел ночной Сеул, онтбыл невероятно красив.

- вау ....

-красиво?- сначала посмотрев в окно, а потом на меня, спросил Чан.

- ага, очень..

- ладно, бери чемодан уже, щас выходить уже будем.

-хорошо- я встал, и достал чемодан с верхней полки.

- всё, поезд уже к станции подъезжает, пошли- Чан встал, и пошёл на выход, ну, а я за ним.

Вот, поезд, уже подъехал, двери открылись, мы аккуратно вышли, и куда то пошли.

-а где мы ночевать будем?

- снимем номер какой то в гостинице, а после когда уже будут деньги, купим квартиру.

- а что за гостиница?

- да друг сказал что тут возле вокзала рядом есть, щяс найдём.

Мы около 15 минут ходили возле вокзала, спрашивая прохожих, и всё же нашли гостиницу. Мы сняли один двухспальной номер, и пошли туда.

- так ладно, оставь пока чемоданы, а сейчас иди в душ, и спать, тебе завтра в школу как никак- сказал Чан, и плюхнулся на кровать.

- в школу? Но у меня нету книг, и дорогу я не знаю.

- успокойся, книги тебе завтра выдадут, а до школы я тебя проведу, мне серовно на роботу по пути идти.

- ладно.., а во сколько школа?

- в 09:00.

- хорошо, я в душ.

- мг

* * *

Проснулся я от звонка будильника. Я выключил его, и поднялся. Вспомнив то что сегодня идти в новую школу, я немного напрягся.

Я взял телефон, на часах 07:40

У меня ещё есть кучу времени чтобы собраться.

Я встал с кровати, и направился на кухню. Чан как всегда был там.

- утро- сказал я, зайдя в комнату

просьба (минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя