Минхо молча, подсел рядом ко мне, и повернул голову в мою сторону, смотря на меня, будто ждав какой-то реакции.
Я в свою очередь молча, сидел в телефоне, ждав пока нас достанут отсюда. Но видимо Минхо было недостаточно что мы и так вдвоём тут застряли.
Он резко выдернул из рук у меня телефон.
-ей!- я наконец повернул на него голову, выискивая глазами телефон.
Он поднял руку с телефоном над своей головой, чтоб я начал тянутся к нему, что я собственно и сделал.
Я протянул руку к телефону, и развернулся к Минхо, чтоб слегка пододвинуться, и взять телефон.
Я резко наклонился чтоб отобрать у него мой телефон, но он успел оттянуть руку,и в итоге вместо того чтоб забрать у него телефон, я упал прямо на него, нависнув сверху.
Минхо не был удивлён, он просто тянул лыбу, будто на это и рассчитывал.
Он был прижат к полу, а рука с моим телефон лежала у него над головой.
Я быстро вырвал свой телефон у него из рук, и сел в прежнее положение.
Минхо поднялся с пола, и вернулся в ту же позу.
-Ты такой забавный- он рассмеялся, и откинул голову на стену лифта.
- ещё раз так скажешь, и у тебя будет выбор.
-а? Что за выбор?- он отстранил голову от стены, и посмотрел на меня.
- выбор куда получить, по яйцам, либо бо морде.- я развернул на него голову, и пристально всматривался в него.
И опять на лице всплыла его улыбка.
- а ты жестокий
- а ты тупой, и? Будем перечислять черты друг друга?
- не будь такой злюкой
- а ты другое обращение не заслужил, поэтому закройся.-я опять повернул голову обратно, к телефону.
И тут мы оба слышим, какой то шум сверху над лифтом. И через какое то время он начал ехать.
Ну наконец.
Я встал с пола, и отряхнул одежду, поднял переноску с Дори, и встал перед дверьми лифта.
Минхо поднялся следом
Через пару секунд, дверь лифта открылась, и я в быстром темпе вышел оттуда, и пошёл в свою квартиру, а Минхо быстро рванул за мной, чтоб догнать.