глава 8

107 6 1
                                    

Мы просто шли куда то, минут 10. Мы подходили к какому то ресторану.

- зачем мы сюда пришли?- остановился перед ним я.

- а, да просто скучно одному на работу идти, хотел чтоб ты меня провёл.

- ты тут работаешь?

-ага, а что?- он открывал двери ресторана, уже готовясь входить.

- я всегда думал что ты берёшь деньги у отца.

- я никогда не возьму у него деньги.- после этого он ушёл в заведение.

Ну, а я лишь молча развернулся и ушёл. Я всегда думал что он берёт деньги у отца, и его любят только за эти деньги, которые даже по факту не его. Но видимо я его слишком плохо знаю.

Почему он не хочет брать деньги у отца? Он же богатый, влиятельный, не понимаю. Но теперь мне неловко за моё первое впечатление о нём.

В моих глазах он выглядел лишь как избалованный хулиган, который сам о себе позаботиться не может. А оказывается что всё не так. Если честно его хулиганом даже не назовёшь.

Ах да, мы ещё сегодня должны в квартиру заселиться. Это немного обрадовало, так как в гостинице вообще некомфортно, она находится возле вокзала, и постоянно шум поездов, и так далее.

Я шёл домой, всю дорогу о чём то думая. Но вдруг кто то выскакивает из за угла, об кого я спотыкаясь и падаю.

-айщ..-я потёр голову, от удара об землю.

- да кто это чёрт возь...!- я замолк когда увидел об кого я споткнулся.

-котёнок?- интонация голоса сразу изменилась.

На полу был маленький чёрно серо коричневый котёнок в полоску. Мордочка снизу у него была белая, концы лапок тоже. На мордочке, среди белого пятна внизу, было небольшое светло коричневое пятнышко. Нос был красно коричневый, а глаза зелёные.

Я сразу встал, и подошёл к котёнку. Я сел на корточки возле него.

-ей, малыш, у тебя есть дом?- он был весь грязный, неухоженный и тощий. Поэтому ответ очевиден.

Я аккуратно протянул к нему руку чтоб погладить. Но он попятился назад, поджав уши и хвост.

Я встал, и медленно подошёл к нему, резко схватив его на руки. Он царапался, кот и маленький, но когти уже прорезались.

Я просто пошёл с ним на руках домой. Сначала он сильно кусался, царапался и шипел, но уже наполовину пути перестал, поняв что это бесполезно.

просьба (минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя