Pov Han:
- ну что, из за чего они к тебе пристали? Что говорили? Какие они вблизи?- Феликс донимал меня вопросами по дороге в кабинет.
- ну нормальные.. и вообще чё пристал?
- серьезно? "Чё пристал?", да ты хоть знаешь с кем ты только что общался?
- с какими то тупыми, избалованными, отморозками.
- ты не исправим..., ладно, ну хотябы что они говорили?
- ну во первых "говорил", так как говорил со мной только Минхо, а второй сзади стоял.
- у "второго" имя есть.-начал возмущаться Ликс.
-да я чё помню что-ли?
- а вот Минхо ты запомнил.- он улыбнулся, будто намекая, и посмотрел на меня.
- ой, да иди ты, а?
- да всё, всё, молчу, так что он говорил?
- ну толком не помню, короче просто начал дерзить мне.
- да ну? И всё? Я думал у вас роман там какой то произошел- он закатил глаза, и сложил руки на груди.
- да я тебя сейчас!- огрызнувшись, и повернув голову на него, сказал я.
- понял
Мы зашли в класс, и провели так все оставшиеся уроки. Правда тот парень, его звали Чонин, не отставал, и каждую перемену подходил ко мне, расспрашивал меня, и подкатывал. Но на это, я особого внимания не обращал.
После уроков, мы стояли с Феликсом возле ворот школы.
- ладно, я пойду - Феликс улыбнулся, и ушёл в сторону его дома.
А я стоял и ждал Чана, так как дорогу обратно плохо помнил. И тут слышу голос сзади, который звал меня по имени.
- Джисон~и!- я развернулся, а там сзади был Чонин. Блять..
Он подбежал ко мне.
- что случилось?
- Джисон~и.. тут такое дело- он замялся
- что?
- ты мне нравишься..
ЧТО БЛЯТЬ, ДА МЫ С НИМ ОДИН ДЕНЬ ЗНАКОМЫ. Пронеслось у меня в голове, я стоял в ахуе.
- прости, я по девочкам
- да ну, Джисон~и.. ну это же судьба, мы должны быть вместе..- он взял меня за руки, я сразу же, их отдёрнул.
- это... - я хотел как то отвлечь его, чтоб быстро съебатся. Я вспомнил что он много говорил о Минхо, он похоже тоже фанатеет по нему. - О, ТАМ МИНХО!- я показал пальцем за спину Чонина чтоб тот отвлёкся.