Я шёл по улице, уже с переноской в руках, где спал Дори. Погода сегодня была хорошая. Солнечная, и теплая, лишь прохладный ветер.
Я шёл по геолокации, которую кинул Чан. Сама ветеринарная была как я понял не популярная, так как находилась не в центре, а в жилом комплексе.
На дорогу до ветеринарной, понадобилось минут 15. Я подходил к довольно не большому сданию, рядом с которым было ещё несколько магазинов.
Я зашёл в помещение. Как только вошёл встречает просторный комфортный коридор с лавочками, на который уже сидят два человека. Один с красивым, пародистым пёсиком. А второй с маленьким, пушистым кроликом.
Я сел на лавочку, и стал ждать свою очередь. Дори всё также спал. Удивительно, обычно котята только и делают что бегают, без передышки, а этот очень спокойный.
Я достал телефон, и просто засел в тик токе.
Прошло достаточно времени, и я уже заходил в кабинет ветеринара. Там сидел милый мужчина, на вид лет 40, как я понял это и был ветеринар.
—Здравствуйте— мужчина мило улыбнулся, и встал с кресла чтоб подойти ко мне.
—здраствуйте
—что случилось? Какими судьбами?
—а.. котёнка просто осмотреть надо, и прививку сделать.
—вот как, а ну ка..
Мужчина взял аккуратно у меня переноску, и положил её на стол.
- - -
Спустя ещё какое то время он закончил. Дори здоров, правда просто немного опухшие глазки, скорее всего надуло ветром. Ветеринар посоветовал специальные капли для котят.
Сам дядька, то добрый и очень милый, жалко что его ветеринарная не очень популярна.
Я вышел из помещения, и направился домой.
Я прошёл уже где-то половины пути. Дори опять заснул. На пути, я заметил троих парней, которые стояли возле какого-то магазина.
Один из них показался знакомым. Знакомое телосложение, причёска, одежда.
Я остановился, разглядывая его. Когда парень развернулся ко мне, я понял что мои догадки были верны. Это был Минхо.
Он тоже меня заметил, и с хитрой улыбкой, направился ко мне, вместе с теми двумя парнями.