глава 16

45 5 0
                                    

Прошло 10 минут, а Минхо никак не возвращался. Джисона это напрягло. Он всё же встал, и пошёл за ним.

Когда он зашёл на кухню, увидел что Минхо просто положил голову на стол, и лежал так, смотря в некуда. Минхо даже не заметил как Хан зашёл на кухню.

— Минхо? — тихо, и неуверенно сказал Джи.

Мин повернул на него голову, и посмотрел таким взглядом на Джисона, будто лишь глазами просил оставить его в покое.

— что случилось?

Спросив это, Джисон подошёл к Минхо, и сел рядом, ждав ответа.

Минхо опять спрятал голову, обвив её руками.

— ничего

Но по голосу не было слышно что он в порядке.

— это из за отца?

— уходи

Ответил Минхо, пропустив мимо ушей вопрос.

Минхо сейчас был совсем другим. Обычно Джисон видел его только как какого нибудь клоуна, в весёлом настроении, и так далее. Но чтоб в таком состоянии застать Минхо..

Джисон хотел как то помочь, но не понимал как.

Джисон встал со стула, и не спеша подошёл к Минхо сзади. Лино не обращал на это внимания, пока младший резко не обнял того. Минхо сидел не на стуле, а на чем то типо табуретки, там не было спинки, из за чего его можно было свободно обнять со спины.

Минхо даже не вздрогнул, но был явно удивлён.

— что ты делаешь?

Обессиленным и тихим голосом спросил Ли.

— расскажи что случилось, а то не отстану.

Минхо наконец улыбнулся лёгкой, и ели заметной улыбкой.

— и не надо, не хочу чтоб ты отпустил меня.

Джисон был довольно возмутим на это, но в ответ обнял лишь крепче.

Ни Джисон ни Минхо какое то время ничего не говори, но всё же Лино начал.

— почему тебе так интересно знать причину моего настроения?

— не смотря на то что я всегда выставляю себя перед тобой с плохой стороны, и делаю вид что тебя ненавижу. Всё же ты мне не безразличен.

Сказав это Джисон, понял что снёс какую то чушь.

Услышав это Минхо улыбнулся ещё шире.

просьба (минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя