Pov author:
Все парни активно болтали, смеялись, обменивались историями. Только Джисон сидел тихо, одной рукой держа руку Минхо, из за задания, а второй поглаживая Суни, который за это время успел запрыгнуть ему на колени.
Джисона вообще не интересовала эта компания, он сюда пришёл только чтоб посидеть пару минут, а после уже наконец заснуть, без всякой музыки из соседней квартиры, которая не давала это сделать.
Прошло около 5 минут как Джисон сидит в этой квартире, в плохо знакомой ему компании, но видимо его это не сильно беспокоило.
Всё шло нормально, пока Джисону не приспичило в уборную..
- Минхо- Джисон дёрнул за руки которые были сцеплены, чтоб Ли обратил на него внимание.
- а? Что такое?- он повернулся с компании на Джисона.
- а где у тебя тут.. туалет..?
Джисон слегка нахмурился после своего же вопроса, пока вместо Минхо не заговорил Хёнджин, который видимо услышал вопрос Хана.
- так-так, подожди... я напомню что вы должны держаться за руки до ухода Джисона из этой квартиры. Поэтому вам нельзя отрывать друг от друга руки.
- ты намекаешь чтоб мы вместе в туалет пошли?- Джисон развернулся на Хёнджина, ещё больше нахмурившись.
- ну..- начал Хёнджин как его перебил Минхо.
- сделаем исключение, это уже слишком- Минхо наконец отцепился от руки Джисона. - Хосок, покажи Джисону где туалет.
- ей, почему именно он? Нельзя просто сказать какая дверь, или самому провести?
- самому провести? Всё же хочешь чтоб я с тобой пошёл?- всплыла ухмылка Минхо. Даже показалось странным то что она так долго не появлялась на его лице.
- закройся- Джисон аккуратно переложил Суни на диван, и встал с него.
Он развернулся к Хосоку, который сам уже вставал с дивана.
- пошли- Хосок развернулся, и пошёл в коридор, показывая Джисону чтоб тот шёл за ним
Джисон это и сделал, в итоге в комнате остался только Минхо, Хёнджин, Сынмин, и Чанбин. После их ухода они продолжили разговаривать.