глава 14

96 8 0
                                    

- да ну встань же ты..

Джисон пытался как то подняться, и скинуть Минхо с себя. Но старший был довольно тяжеловатым, из за чего не удавалось это сдедать.

- ты тяжёлый, встань

- не-а - наконец ответил Ли.

Джисон тяжело вздохнул, он просто опустил руки, и начал пялится куда то в потолок, рывшись в своих мыслях, смирившись с Минхо.

Минхо напрягло это молчание, и что Джисон так быстро сдался. Он поднял на него голову чтоб посмотреть в чём дело. Но ничего странного, или подозрительного не было.

У Хана было расслабленное, и одновременно сконцентрированное на чём то в своей голове лицо. И видимо не сложно было понять что Джисон, о чём то задумался, так как после последовал голос Минхо.

- о чём ты там думаешь, а?

Джисон перевёл взгляд на Минхо. А после когда понял что Минхо отвлёкся и расслабил хватку, Хан резким движением перекинул их таким образом, что в итоге уже Джисон был сверху на Минхо.

Старший даже слово выговорить не мог, он просто смотрел ахуевшими глазами на Джисона, не понимая что тот делает.

Джисон специально это сделал, чтоб выбраться с под Минхо. Хоть он и сделал что хотел, но вставать с Минхо он не спешил

Он посмотрел на удивлённое и не понимающие лицо Минхо.

- табло попроще сделай

Минхо зглотнул, и в ответ посмотрел на Джисона, наконец сказав.

- что ты делаешь?

-хочу чтоб ты тоже возмущался что тебе не удобно и чтоб я встал-хитро улыбнулся младший, испытывая терпение старшего.

- ну значит можешь этого не ждать, меня вполне устраивает эта поза - Минхо тоже как то хитро и странно улыбнулся.

С лица Джисона спала улыбка, и он резко вскочил с Минхо.

- я вижу ты уже нормально себя чувствуешь, я пойду - Хан уже развернулся, как Минхо резко взял его за край рубашки, не вставая с дивана.

- не уходи.. посиди со мной.. - его голос стал спокойным, и тихим, без всяких там ухмылок, и хитрых интонаций.

Для Джисона это и стало тем что его держало. Обычно его бесил Минхо, но с каждым днём ненависть переходила
во что-то другое.. ещё не знакомое Джисону чувство. Поэтому он и не стал настаивать на том чтоб уйти, и молча сел обратно к Минхо.

просьба (минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя