Джисон вместе с коробками отправился обратно в комнату, а Минхо пошёл за ним.
Джисон положил пиццу на кровать, и сам сел рядом с ней, а старший сел следом.
Минхо открыл коробку, где находилась еда, которая так и манила съесть её, не оставив ни кусочка.Минхо аккуратно взял один кусок пиццы, и принялся за него, Джисон повторил тоже самое.
Парни наслаждались едой, и фильмом, явно в хорошем настроении.
Прошло какое то время
Фильм подходил к концу, а в коробке с под пиццы остался один, последний кусок.
Оба парня одновременно потянулись к нему. И только когда их руки соприкоснулись, они обратили внимание на то что остался последний кусок.
Они перевели хищные взгляды друг на друга.
- это мой кусок - твёрдо, и грубо, прям как военный солдат сказал Минхо, смотря исподлобья на Джисона.
- ещё посмотрим- быстро протараторил Хан, и схватил кусок пиццы.
А Минхо времени не терял, и потянулся к Джисону чтоб отобрать кусок.
Короче, в двух словах:
Они устроили третью мировую за кусок пиццы.Джисон пытался увернуться, но Минхо удалось уловить из его рук, этот несчастный кусок.
- отдай! - обиженно прокричал Джисон.
А Минхо положил кусок себе в рот, держа кусок пиццы зубами за конец, а половина пиццы осталась свисая, мол приглашала съесть её прям со рта Минхо, что собственно Минхо и предложил.
- а ты забери- с довольной лыбой, и набитым ртом, ели как сказал Минхо.
Джисону и объяснять не надо было, он понял на что намекает Минхо.
- думаешь слабо? - Джисон начал приближаться к Минхо.
А Минхо всё дальше улыбался с пиццой во рту, и в предвкушении что Хан сделает дальше.
Когда Джи был слишком близко к Минхо, уже буквально впритык, он остановился, и рассматривал его. То смотрел на кусок пиццы, то на губы Минхо, которые его держали.
Ли уж думал, что Хан правда сделает то что предложил старший, но так не вовремя, кто-то позвонил в дверь. И этот звук будто заставил Джисона прийти в себя, и он резко, и быстро отстранился.