фф по холидейбою, я не буду брать его настоящее фио, а возьму ивана ржевского(2 его псевдоним), чтобы было понятнее) история будет писаться от 1-лица, не судите строго, приятного чтения)
———————————————-
Ты-ученица обычного университета, отличница, красивая брюнетка с большими карими глазами и вообщем прилежная девушка. Тебе 20,вся жизнь впереди. Ты жила прекрасно до одного момента...
—————————
Зазвенел будильник. Я нехотя открыла глаза. Лучи солнца пробирались сквозь шторы
-еще март на дворе, а светло так..
сказала я и пошла умываться. Быстро накрасившись и подобрав одежду я набрала подругу.
-Привет, Надь,ты уже выходишь?
н(надя)-Да, я так-то около твоего подъезда стою
-ой.. уже бегу!
Я быстро натянула куртку и побежала к подруге.
-Надь, извини, что долго!
н-Да я сама недавно пришла, всего минут 5 назад.
-А да? ой, пошли уже
Мы шли спокойно, пока нам в элжур не пришло уведомлениеЗнакомство с новым учителем...
н-О, опять учитель новый, будем читать инфу о нем или как обычно забудем про это и подождем, пока нам объявят в классе об этом?
-давай почитаем...знакомство с новым учителем.
Иван Ржевский
Преподаватель русского со стажем в 5 лет.
Будет преподавать в понедельник, среду, четверг и субботу
Приходит 29 марта!н-ого, ржевский. Тебе бы подошла эта фамилия!
-НАДЯ!
н-ладно молчуМы наконец-то дошли до универа и переодевшись, пошли в свою аудиторию.
Пары прошли ну очень скучно, но зато, вы скушали по 2 сосиски в тесте в столовой.
-НААДЬ, а 29 марта завтра что ли?
н-ты че, конечно, завтра препод приходит.
Будешь кадрить его за оценочку?)
Надя ухмыльнулась. Я закатила глаза.
-НАДЯ! Твою мать, я таким никогда не занималась, и кадрила максимум старшие курсы за ответы.
н-ой, ну и ладно. Пошли уже, сегодня ты до дома провожаешь!
-ладно ладно!
Мы пошли по уже теплой улице к дому Нади. Из-за многоэтажек уже виднелись красные лучи солнца
-закааат. СФОТКАЙ МЕНЯ
Надя фоткала меня почти 15 минут.
-в инсту сойдет..Спасибки!! До встречи завтра)
н-пока пока!Ты наконец-то дошла до дома. А вдруг этот учитель правда красивый и я начну красить глазки за оценки? да никогда... наверное.
-так, надо выбросить эти мысли из головы и выложить фотку в инсту..
-готово! блин, проект..
спустя 4 часа, ты доделала проект.
-Боже, 2 ночи..
После этого, ты сразу завалилась спать, прямо за столом..Утро
И снова будильник.. Надо приводить себя впорядок. Ты красилась под разные песни.
-надо выбрать сногшибательный прикид, но чтобы за него не выгнали из универа.. Так так..
Я выбрала костюм, который подходил под дресс-код универа, но не уменьшал внимания ко мне. Быстро накинув куртку, я побежала к Наде домой. Я постучалась к ней в квартиру. Оказалось, что она еще спит. Я помогла ей собраться и мы пошли в универ.
н-спасибо, что помогла собраться, т/и ржевская)
-ЭЙ! я думала, ты уже перестала нас шипперить! мы не видели его даже! а если это дед старый, а?
н-ну вдруг он богатый.. ВСЕ МОЛЧУ, ТОЛЬКО НЕ БЕЙ!
-у нас какая первая пара?
н-русский, поздравляю ржевская. Т/и? Ты че так сжалась?
-обернись..
Надя обернулась. Сзади нее стоял симпатичный парень, лет 20, в джинсах и с татуировками.
ир(иван ржевский)-Не могу точно сказать, что вы тут обсуждали, но пройдите в аудиторию пожалуйста)
я покраснела, а надя лишь рассмеяласьпозже на этой же паре
-он улыбнулся мне! мне! именно мне и никому другому!! а какая у него улыбкааа...
н-кажется кое-кто влюбился)
-да нууу.. возможно. Ну он же не дед, уже хорошо)
н-нууу он хорошо собой, но не мой типаж, где все армяне...
все последующие пары меня занимали мысли о ржевском.. у него очень сильные руки, возможно, он сможет меня поднять.. А татуировки.. Интересно, что они значат?
ир-Т/Ф! Т/Ф! Хватит в облаках летать!
-извиняюсь...
ир-останешься после уроков!
-да я и не против..
н-а прикинь, он это услышал?
-да не, ты че
н-ладно, удачи там...
-ага, мне очень страшно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель xolidayboy💔/заморожено/
Fanfictionон был твоим учителем, а ты влюблена в него, что будет дальше?... прошу не судить строго, надеюсь закончу Фф