part16||новое начало

127 11 8
                                    

Опять по работе, но отдохнем тоже. Он будет проводить волонтерство, но уже у детей поменьше. А я, а что я.. Отдыхать я буду, и заодно тоже  половонтерю...
______________
Уже спустя 3 дня, мы были в аэропорту и ждали самолет в сочи. Наш рейс задерживали, поэтому я спала на плече у ржевского,а он просто сидел в соцсетях. Когда нам объявили посадку, мы наконец сели в самолет и полетели. Когда нам объявили посадку, мы наконец сели в самолет и полетели. Самолет взмыл в небо, оставляя за собой полосу облаков. Ваня все так же сидел, уткнувшись в телефон, лишь изредка поднимая взгляд, чтобы полюбоваться открывающейся панорамой. Я, напротив, была полностью поглощена пространством, раскинувшимся под нами. Деревья, дороги, реки — все уменьшалось, превращаясь в миниатюрные детали на огромной карте. Время полета пролетело незаметно, ведь мы смотрели сериал и просто разговаривали.И вот мы уже приземлялись в Сочи. Жаркий воздух ударял в лицо, напоминая о море и отдыхе, который ждал нас впереди. Мы вышли из аэропорта, и перед нами раскрылся мир красоты и тепла. Пальмы качались на ветру, воздух наполнялся ароматами цветов, а солнце щедро сыпало свои лучи на все вокруг. Ржевский, казалось, был поражен не меньше меня. Он отложил телефон, впервые за целый день улыбнувшись искренне и радостно. – вау! – произнес он, словно впервые осознав, что мы на море. – Я так долго ждал этой поездки, но надеюсь, в следующий раз мы полетим хотя бы в египет.
Мы погрузились в такси, и дорога к отелю пролетела незаметно. Вокруг проносились яркие картины: зеленые холмы,и, белые дома с красными крышами, бесконечная бирюзовая полоса моря. Отель встретил нас роскошью и комфортом. Номер с панорамным окном выходил на море, а с балкона открывался завораживающий вид на береговую линию. Мы сразу же отправились на пляж, чтобы насладиться солнцем и морем. Песок был теплый и мягкий, вода – прозрачная и ласковая. Мы купались, загорали, играли в пляжный волейбол. Время пролетало незаметно, оставляя после себя приятную усталость и радостные воспоминания. Вечером мы отправились в ресторан на набережной, где ужинали под шум волн и блеск звезд. Музыка живых инструментов создавала романтическую атмосферу, а деликатесы местной кухни поражали своею разнообразностью.
-ваньььь
ир-ась?
-пойдем на рынок???
И вот, мы уже идем улочкам Сочи, исследуя местные рынки, посещая музеи, прогуливаясь по приморской аллее.

На следующий день мы со ржевским ехали на место, где он будет проводить волонтерство. Я решила поехать с ним, ради подстраховки. Ну, вдруг я понадоблюсь..
Мы приехали за полчаса до начала и нас уже ждали организаторы.
о(организатор)-здравствуйте, мы очень рады, что вы прибыли и посетили наше...
ир-давайте ближе к делу, ага
о-ах да, вообщем..
Я не стала вслушиваться, а пошла вокруг машины, у которой мы стояли. Местечко было, прямо скажем.. Странноватое..Мы были посреди леса, связь не ловило, а от дороги мы были достаточно далеко. Наверное, если бежать, то за 5 минут добежишь до дороги..Зачем я вообще это расчитываю?
Я решила заглянуть внутрь машины. Это была странная, старая машина, но ее марка была.. как бы сказать.. Оторвана? Очень странно.. Я заглянула в окно машины.
-а зачем нам топор? и бензопила? а веревка?
Организатор, который что-то яро говорил Ване, резко повернулся на меня.. Что-то в его поведении казалось мне странным. Наверное, я что-то придумываю..
Организатор тараторил быстро и иногда неразборчиво..
о-топор просто рубить деревья, бензопила для деревьев побольше, а веревки.. А веревки чтобы связывать.. И тут он притих..
-что связывать?
о-ветки! Выпалил он и повернулся к ржевскому. Мы же приехали, чтобы провести уборку.. А зачем нам бензопила? ладно, может просто будут мешать деревья и я все таки выдумываю..
Ване я ничего не сказала, и после рассказа организатора, мы стали встречать детей и проводить уборку.. Мы должны были убираться 2 дня. Сегодня до 18, и завтра до 17, чтобы не стемнело. Но почему-то, организатор не разрешал нам брать телефоны и смотреть время.. И каждый раз, когда я подходила к нему, чтобы вопросить о времени.. Он говорил, что проходило всего 5-10 минут, но по ощущениям проходили часы. Но вскоре стемнело. И я поняла, что уже точно больше 19.
-какого черта, мы так долго убираемся, сколько время?!
о-тебе стоит разговаривать со мной лучше..
-что?!
Организатор стоял в 3 метрах от меня.. И тут. Он сорвался с места и понеся на меня..
-ВАНЯ!
ир-т/и?..
Я побежала. Да так, что если бы мне сказали побежать так же за миллион долларов, я бы никогда так не разогналась. Я понимала, что делаю что-то не так.. Я кричала. Слезы текли из глаз. Я видела, я видела.. До конца леса оставалось почти считанные метры... но меня схватили за волосы..
о-куда ты побежала, тварина?
-что вам нужно от меня?!
о-ты)) Остановимся на изнасиловании, или выберем другой метод..?
ир-отошел блять.
Маньяк развернулся и увидел ржевского.. С бензопилой..
ир-кажется, дети уже убежали. Тогда почему бы тебе не заняться мной?)
о-я убью ее прямо сейчас, если ты не выпустишь пилу!
Ваня не отреагировал, и стал заводить пилу..
Я рыдала..
ир-беги,я справлюсь..
-ВАНЯ
ир-беги, хулиганка)
И я.. Нет, здесь не будет хеппи энда.. Я не спасла его.. Я понеслась к дороге. На меня летела машина.. Я просто встала на трассе. Зареванная, мои колготки были порваны, можно было подумать, что я шлюха какая-то. Мне было плевать. Он. Ваня. Был в опасности. Если умрет он, умру и я. Но нет, меня не собьет фура. А жаль.. Передо мной в миллиметрах осталась большая, тяжелая машина.
вф(водитель фуры)-ты долбанулась?!
Я без слов залезла в фуру.
-ТЕЛЕФОН!
вф-что?
-ДАЙТЕ ТЕЛЕФОН!
вф-что произошло?
Я набрала 112
112-здравствуйте, вас привет..
-Я нахожусь на шоссе ** на повороте **. ПОМОГИТЕ. Прямо сейчас в лесу происходит драка.
112-я вызову наряд, пожалуйста, оставайтесь на связи.Как вас зовут?
-т/и т/ф..
112-хорошо, не беспокойтесь, что именно произошло или же произошло?..
-моего парня убивает какой-то маньяк в лесу.
112-Так, где вы сейчас?
-я в какой-то левой фуре, с дядей сижу..
И спустя 10 минут разговора.. В заднем зеркале фуры можно было заметить мигалки. Была то скорая или полиция я уже не понимала.. Я просто.. отключилась?..
——————
рыдаю пока пишу, извините, пока продолжать не могу... жду звездочку и комментарий🫶🫶

учитель xolidayboy💔/заморожено/Место, где живут истории. Откройте их для себя