part 18

107 9 3
                                    

15 июня
Ваня пришел ко мне во сне. Сказал, что ему нужно пару дней, чтобы очнуться.. но его сегодня отключают от аппарата жизнеобеспечения.. Я должна что-то сделать.
Часто, когда мне не хватает ржевского, я общаюсь с холи.. да, с котиком.. многие считают я сошла с ума, а мы оба скучаем по нему..
Моя дочь Рей растет хорошо.. Я часто отдавала ее наде, и работала на большом количестве работ, чтобы заработать 150000 рублей.. зачем?! так захотелось больнице, чтобы ваню оставили хотя бы на пару недель на аппарате..  Я плачу каждый день..Я не могу...

——————
пов от лица ржевского

Я  шел по полю. Снова и снова.Из раза в раз. Но в этот раз, что-то было не то. В конце поля стояла.. Т/и?
-ХУЛИГАНКА!
Она обернулась.. Рядом с ней стояла.. Ее маленькая копия..
-ты сохранила нашу малышку?..
Я не мог добежать до конца поля.. Никогда. Меня возвращало обратно. Либо поле было бесконечным. И.. Я сдался. Просто упал.. Но.. Нет, я не вернулся в начало поля.. Я летел бесконечно... Рядом со мной раздались всхлипывания..
————-
пов от твоего лица

Я отдала последние сбережения и вновь пришла к ржевскому в больницу. Никто не верил, что ржевский очнется, но... меня это не сильно волновало.. Я ждала.. каждый день.. И вдруг.. Аппараты стали пикать сильнее, а показатели пульса заметно прыгать..
ир-т/ии
Раздался хриплый голос. Я, подскочила и уставилась на койку. Холи! он.. он открыл глаза!
-боже.. ваня..
Нет, я не налетела на него.. Я понимала, что могла навредить ему.. Поэтому просто нажала на кнопку вызова врача и взяла его за руку..
-ты.. ты жив.. ваня.. я места себе не находила.. Ты.. Ты папа.. У.. у нас дочь!
Ваня слабо улыбнулся. Я видела, что ему было больно делать любые движения, но.. Он старался...
в-он жив!
Врач оттолкнул меня от койки и ваню увезли.В другой момент, я бы конечно обязательно возразила и устроила скандал, но сейчас.. мне хотелось поделится этой новостью со всем миром...

25 октября
Привет!! я очень давно не писала, но были на то свои причины...Ваня очнулся, и уже восстановился. Он не мог делать ничего и пришлось проходить длительное лечение и кучу обследований.. Сейчас, он может делать все, что делал раньше. Память вернулась, но свое детство он почти забыл..Но там не было ничего важного... И оно может восстановится)Мы счастливы с ним. Я очень люблю Ваню, он действительно лучшее, что случалось в моей жизни..Наша дочь уже ползает.. Она такая милая..  Надя женилась..
Ее возлюбленный мне не нравится... похож на гопника.

Ржевский обнял меня со спины.
ир-пойдем прогуляемся? Дочка все равно у бабушки..
-хорошо!!)
Я быстро собралась и мы вышли в парк. Мы гуляли по озеру, и спустились к нему, чтобы покормить уток. Я полезла в сумочку за кормом для птиц, и обернулась на Ваню.. Он стоял на одном колене с красной коробочкой в руках. Внутри нее я увидела золотое кольцо с бриллиантом. Я на секунду обомлела и вскрикнув, поднесла руки к лицу, закрыв его.
-ты.. ты правда...
ир-т/и, ты готова провести со мной свою жизнь и выйти за меня?..
Я думала всего секунду.Я любила его. Он был любимым человеком, который уже подарил мне дочь..
-я... я согласна!!
Ваня встал и обняв меня, надел кольцо на безымянный палец правой руки.. Я поцеловала его. Поцелуй был долгим. Мы действительно стоили друг друга.. Он был для меня лучшим человеком на планете, а я, его любимой, которую он защищал от всех. Мы были разными, но вместе были счастливы... Ваню, казалось, переполняла радость. Он, сияя, поднял меня на руки, кружа в медленном танце. Солнце, отражаясь в озере, создавало вокруг нас золотое сияние, будто благословляя наш союз. Мы долго гуляли по парку, держась за руки, счастливые, словно дети. Ржевский,как всегда, заботился о мне, предлагая теплое пальто, когда ветер становился прохладнее, и накрывая мою руку своей, когда я дрожала от радости. Возвращаясь домой, мы зашли в магазин за тортом. Ваня, с хитрой улыбкой, выбрал самый большой и красивый, украшенный розовыми цветами, как символ нашей любви. Дома нас уже ждала маленькая Рей и моя мама. Дочке,которой не было и года,увидев кольцо на моей руке, улыбнулась и стала рассматривать и трогать его. Вечером, уже в тишине спальни, Ваня взял мои руки в свои. В его глазах я увидела глубокую любовь и благодарность.
-Спасибо, что согласилась стать моей женой-прошептал он-я действительно счастлив. Я всегда мечтал о семье, о доме, полном любви. И теперь, с тобой, с Рей, моя мечта сбылась. Я поцеловала его в ответ, и счастье от его слов проникло глубоко в мою душу. Да, мы были разными, но вместе создавали целое, полное любви и гармонии. Мы лежали в объятиях друг друга, мечтая о будущем. Будущем, где мы будем вместе, растить дочь, строить дом и проживать жизнь, полную любви и счастья. Мы были парой, что была предназначена быть вместе, и ничто не смогло бы разрушить это союз.
—————-
я думаю, будет еще пара частей и хватит. Пора завершить эту любовную, временами грустную историю😪 Мне тяжело расставаться с моей первой, почти завершенной работой. Раннее я заканчивала фф на 1 части)

учитель xolidayboy💔/заморожено/Место, где живут истории. Откройте их для себя