part12

139 9 10
                                    

Надя, чуть наклонив голову, шепнула мне: «Что за...?» Я не могла сдержать усмешку, хотя понимала, что ситуация далеко не веселая.
————-
Мы легли спать. Я проснулась от того, что поезд ну очень сильно раскачивало на рельсах. Глянув на время, я увидела 4:37. Режим сбился) Я встала и взяв все свои принадлежности,пошла в туалет. Он находился в конце поезда и тут в последнем купе была приоткрыта дверца. Я решила невзначай заглянуть. Ржевский?.. До чего мило спит.. Так Т/и соберись...Но черт, он в такой майке...
Я прошла мимо и зайдя в туалет, меня прижали к стенке. Ржевский?Он не спит?
ир-ну привет..убегать от меня становится твоей не хорошей привычкой.. Он прошептал это прямо на ухо.Хрипло.Я вздрогнула, когда его голос прозвучал рядом, и сердце забилось быстрее. Он стоял почти в полной темноте, его фигура четко выделялась на фоне тусклого света из окна. Ноги его были едва заметны, но я знала, что он здесь. Ржевский слегка улыбнулся, и в его глазах засверкали игривые искорки.

— Ты не спишь? — спросила я, стараясь скрыть волнение. — Поезд слишком качает.

— Зато это дает возможность немного пофлиртовать в тихом уединении, — ответил он, делая шаг ближе. Запах его духов вдруг окутал меня, и я почувствовала, как сердце забилось еще быстрее. Что-то в его голосе было обольстительным, но я старалась сохранять спокойствие.

— Ты ведь не собираешься меня пугать? — произнесла я, пытаясь придать словам уверенный тон. Но меня все равно охватывало легкое смятение. Каждый миг, проведенный рядом с Ржевским, заставлял меня чувствовать себя уязвимой, и в то же время, не хочется убегать.

— Пугать? Нет, я лишь хочу выяснить, почему ты постоянно прячешься, — прошептал он, при этом его голос стал еще ближе. Я чувствовала, как его дыхание касается моей шеи, и привычное смятение смешивалось со смелостью.

— Я не прячусь, — попыталась уверить я, хотя в глубине души знала, что он прав. Каждый раз, когда я видела его, возникало желание убежать, и одновременно стремление остаться. — Я просто... исследую поезд.Боже, как это тупо звучало..

— Исследуешь? — Ржевский поднял бровь, как будто в уловке терзали его мысли. — А что, если я предложу тебе более интересное занятие?

Я сдержала дыхание, осознавая, что игра становится серьезной. Он шагнул еще ближе, и наш общий мир внезапно сузился до этого крошечного пространства между нами. Я ловила его взгляд, который блестел игривым вызовом.

учитель xolidayboy💔/заморожено/Место, где живут истории. Откройте их для себя