part15

142 13 10
                                    

Ржевский выхватил мой дневник.
-отдай!
ир-да тебе жалко что.. ли..
ржевский распахнул дневник на странице, где был нарисован обнаженным.
-блять.
—————-
Парень долго всматривался в рисунок и вдруг произнес-
-дай карандаш
-что?
ир-ну карандаш дай
Я медленно протянула ржевскому карандаш и он, перевернув страницу, начал что-то рисовать. Спустя минут 10, он протянул мне мой блокнот обратно.
ир-принимай
С листа на меня смотрела я. Я была нарисована.. это не описать словами.. Все было прорисовано...Я не могла поверить своим глазам. В рисунке передо мной была не просто картина – это было...отражение моей души. Каждая линия, каждый штрих..словно... дышали?.. Я заметила, как он уловил не только черты лица, но и ту атмосферу, которую я невольно создаю, когда смеюсь или задумываюсь. Рисунок был полон эмоций, прочитывающихся даже без слов.

-Ты видел меня так?
Он скромно улыбнулся и отвел взгляд.
- Это просто рисунок, Я старался передать то, что увидел.

Но для меня это была не просто картинка. Это был момент понимания, когда ржевский, который сидел рядом, увидел меня глубже, чем кто-либо другой.
ир-тебе не нравится?
Он смотрел на меня с глазами полными надежды.
-нееет, ты что.. Глупый, ты посмотри, у тебя талант..
Я продолжала всматриваться в рисунок, мне нравилось. Нет, я была влюблена в этот рисунок.
-и давно ты рисуешь?
ир-ты задаешь такие вопросы, будто я нарисовал шедевр.
-что значит будто...
ир-Ладно, тебе пора начать собираться, сегодня вечером поезд обратно домой.)
Но я не встала и не пошла собираться, лишь произнесла..
-да ты посмотри какая я красивая оказывается..
Я всё еще не могла оторвать взгляд от рисунка, словно боялась, что он исчезнет, если я моргну. Каждая деталь была наполнена какой-то магией, способной вызвать у меня целую палитру эмоций. В его художественном видении я увидела себя — уязвимую и сильную одновременно. Как он мог уловить такие тонкие нюансы? Это была не просто передача внешнего вида, это было проникновение в самую суть.

-Ты не понимаешь, - произнесла я, - это больше, чем просто искусство. Это...да черт, это шедевр, Вань. 

Он слегка наклонил голову, как будто раздумывая над моими словами. Я заметила, как его скромность выплескивается в словам, но искренность его намерений придавала особую ценность.

ир- Всегда думал, что искусство — это просто способ выразить себя, - ответил он, с теплотой глядя на меня. - А, похоже, ты видишь в этом нечто большее. 
Он встал и пошел в сторону лифта.

Мы с надей стали собираться. Нам разрешили быстренько сходить в магазин. Мы взяли много вкусняшек и корм для котенка. я назвала его Холи. Просто очень милое имя)..

10 июля
Привет!! мы снова в поезде. Я еду уже с котенком. Вроде бы он хорошо переносит поездку. Со Ржевским не разговаривали с тех пор, как он нарисовал мне рисунок.. Я до сих пор им любуюсь. Он нарисовал его всего за десять минут! Кстати теперь я буду жить в том же доме, что и надя. Я рада.. Ладно, я пойду!)

19 августа.
Привет.. Столько произошло за какой-то месяц... Котенок уже прижился и.. Ваня тоже..
Даже не спрашивай.. Мы с ваней живем вместе.. Даа.. Мы съехались. Прошло то всего.. Но, вот так распорядилась судьба. Сейчас расскажу как это было)

После поездки мама много плакала, что я еще такая молодая, а уже съезжаю. Но это в любом случае надо было сделать. Когда мы перевезли все вещи, а котенок прижился, я решилась познакомить маму с Ваней.. Да, мы стали.. парой?.. В общем, маме он очень понравился, и она сказала, чтобы я больше никого не искала, ведь он идеальный вариант. Да, я боялась, что маме он не понравится, тем более, он мой преподаватель из университета... Но нет, Ваня настолько хорошо пообщался с мамой, что она уже ждет нашей свадьбы. Мы съехались 7 августа. Не так давно, но в принципе, он уже понял все прелести житья со мной. Да, я сижу в душе по семь часов, будто ему не нравится что-то. Зато я вкусно готовлю. Поэтому пусть не болтает там.
ир-хулиганка, что ты опять засела в своем дневнике? Глядишь на мои портреты?

ах да, он стал называть меня «моя хулиганка». Хахахах, и за это время он успел нарисовать мне много портретов... Я рада, что мы вместе..

Закрыв большой блокнот, я подошла к ване и села к нему на коленки..
-а все таки рада, что мы вместе..
ир-т/и, я рад, что ты досталась именно мне.
я чмокнула его в щеку.

Да, я счастлива с ним. Мы нашли друг друга.. Пусть он и мой преподаватель.. Кстати о холи) Котенок очень даже быстро прижился и стал расти не по часам, а по минутам. Вырос он большим и красивым. У них с Ваней были одинаково белые зубы..
Совсем скоро, мы с ним едем на хутор(сочи).. Опять по работе, но отдохнем тоже. Он будет проводить волонтерство, но уже у детей поменьше. А я, а что я.. Отдыхать я буду, и заодно тоже  половонтерю...

—————
ой ребят,стекло ждет, готовьтесь кушать... Но наверное будет хэппи энд.. Вот это я еще не решила. Жду звездочку и комментарий..🫶😇

учитель xolidayboy💔/заморожено/Место, где живут истории. Откройте их для себя