. Тут я увидела уведомление из телеграмма.
-надя?... БЛЯТЬ РЖЕВСКИЙ
——————
-какого мне пишет ржевский?!Че ему надо.
Я быстро взяла планшет и позвонила наде.
н-привет!! что-то случилось?
-случилось.. мне ржевский пишет.
н-ЧЕГООО, не сбрасывай звонок,я как раз не занята.
я медленно зашла в телеграмм и стала читать.«ир-Т/и, приветствую. Ты случайно не была на улице **** в воскресенье утром?»
н-ты же его фоткала тогда, да?
-ЗВЕЗДА НАДЯ. Он походу услышал звук фото.
н-а я говорила, что надо было звук проверять, перед тем, как кого-то фоткаешь.
-и что ответить...
«здравствуйте, нет, а что-то случилось?»
н-ну прям не заподозрит
-ну блин, что мне еще сказать? Да я была там и сфоткала вас с вашей шл... Девушкой короче?!
н-ладно, ну могла бы проигнорить
-не подумала об этом. ОН ОТВЕТИЛ
«ир-извините, что побеспокоил. Доброй ночи)»
н-ну вот, уже спокойной ночи желает, у вас любовь я считаю
-ну хотя бы ничего не сказал..про мои попытки его сфоткать..
н-ладненько, я спать!
-спокойной ночи, надь..
Я отложила планшет и легла на кровать. Наверное, у меня нет шансов на отношения с ним... Это примерно тоже самое, что влюбиться в вожатого...С такими мыслями я уснула.4:07
Я проснулась случайно, без будильника и выспалась. Вот это роскошь.
Я быстро сходила в душ, напялила худи и первые попавшиеся штаны. Прийдя на кухню, я выпила кофе и съела парочку конфет.
-наверно мама спит еще, хотя я не слышала, чтобы она возвращалась вчера.. Ай ладно.
Я схватила портфель и вышла на улицу.
Вдохнув свежий воздух, я медленно направилась к дому нади. По пути я смотрела на расцветающие деревья и цветы.. Весь снег уже растаял.. Зеленая трава, туман и.. ржевский?! а ему что в 5 утра нужно на улице?
Он шел спереди,уткнувшись в телефон. Я поняла, что это шанс сфоткать его. Я проверила, чтобы звук был выключен и быстро сфоткала его. После, я сразу же ускорила шаг и обогнала его. Сзади я услышала смешок, но решила не обращать внимания. Быстро я дошла до дома Нади и стала сидеть под дверью до 7 утра. В 7:03 вышла надя.
н-Ой! т/и, а ты тут давно сидишь?
-да нет.. Но это не важно, я ржевского утром сфоткала!!
н-т/и, ты когда все успеваешь?
Мы разговаривали и не заметили, как дошли до универа. Зайдя в кабинет, я увидела декана.
-настя, нам походу пизда..
ир-увы, не вам(
Я обернулась, и увидела рядом с собой не надю, а ржено!
-извините, пожалуйста...
ир-не нужно, после пар в кабинете жду.
После этих слов, ржевский пошел к декану.
д-декан(что-то типа директора/ректора)
д-дорогие учащиеся, попрошу всех обратить внимание!
-настя, ты где была! Я вместо тебя, ржену сказала, что нам пизда.
н-нам пизда?
-нет, только мне походу..
д-девочки, я вам не мешаю?
-извините...
мы сразу же замолкли и стали слушать.
д-Ваш преподаватель Иван Ржевский.. Станет новым деканом.
у нас округлились глаза и мы немного офигели.
д-я уже стар, а Иван Ржевский прекрасно подходит на эту роль.
-это че, нас теперь сразу к ржевскому вести будут?
н-для тебя плюс)
-ццц
д-это все, что я хотел сказать. Когда Иван ржевский приступит к своим обязанностям, можете узнать у него лично. Можете продолжать пару.
Мы сидели в шоке до конца всех пар. Нашему декану было всего 43. Не такой уж и старый. И из всех кандидатов выбрать ржевского?! А других преподавателей, которые хотели на роль декана уже пару десятков лет не взяли?! Что за распределение..
——————————
Я тоже немножко вахуи от такого поворота событий, не знаю, как мне такое приходит в голову. Стоит ли писать главы побольше??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель xolidayboy💔/заморожено/
Fanfictionон был твоим учителем, а ты влюблена в него, что будет дальше?... прошу не судить строго, надеюсь закончу Фф