part7

200 17 6
                                    

Тут мы услышали хруст веток за нашими спинами.
-мы крупно влипли..
————————
Мы медленно обернулись, но сзади нас никого не оказалось. Только маленький ежик...
-так.. Но нам все равно надо уйти!
н-соглашусь
Мы быстро побежали, даже не оглядываясь. Надя проводила меня до дома и я устало плюхнулась на кровать.
-И надо же было влюбиться в этого идиота.
Но все же.. Его сильные руки и красивые тату.. А его чудная татуировка змеи на шее..Интересно, а он добрый в отношениях? -странные мысли на ночь какие-то...
С такими мыслями я уснула.
И снова утро.
-Боже, я проспала что ли?
Я очнулась в кабинете нашего декана.
-чего блин?!
Я немножко обалдела, но пошла дальше. Что меня удивило, так это размеры кабинета ржевского. Если его прошлый кабинет был в разы меньше, то с того момента, как он стал деканом, кабинет сильно изменился.Высокие потолки и два огромнейших стеллажа с книгами. Метра 3-4 высоту и метров 5 в длину. Посередине стояло большое кресло, которое тоже возвышалось  в высоту.
-Ваууу
Мои слова прошлись эхом по комнате. Я начала вертеться по сторонам. А вот и ржевский.
ир-Т/и
-Ваня..
ир-уже не так боишься меня?..
-нет.. совсем нет.. я никогда не боялась вас..
ир-лжешь.. я же все чувствую...
-но что это за эйфория такая..Что за чувство? я хочу ответов!
Ржевский молчал. Кабинет стал тускнеть.
-ОТВЕЧАЙ!
Я начала захлебываться в слезах. Я не понимала, что происходит.
ир-мы рождены друг для друга.Подумай об этом.
——————-
Я проснулась. На часах было 5:34.
-боже.. я каждый день буду так рано вставать?
Я умылась холодной водой. Боже, как мне было плохо. И самое главное.. Нету того, к кому бы я бросилась на руки и смогла рассказать об этом. Надя и мама не должны знать о таких «чудесных» снах вообще. Первый о ком я подумала..Ржевский? Может он и смог бы поддержать меня.. Иногда так хочется броситься к нему на руки без задней мысли...даа.. странные мысли с утра пораньше.
Я выпила таблетку от боли в голове и сделав пучок, вышла из дома.
6:47
Я шла по улице пошатываясь. Возможно, стоило остаться дома..Я снова почувствовала ржевского. Но меня это не сильно волновало, ведь у меня темнело в глазах и я падала в обморок.

ир-т/ф? т/ф твою мать!
Ржевский подбежал ко мне и аккуратно положил мою голову на свои колени.
Он потрогал мой лоб.
ир-и чем ты думала, когда из дома выходила в таком состоянии?!
Ржевский стал куда-то звонить, но я уже ничего не понимала. Только почувствовала, как меня подняли на руки и куда-то унесли.
Я очнулась в какой-то комнате. На больницу не похоже...Это же.. кабинет ржевского?!
Я оглянулась по сторонам. Черт, реально кабинет из моего сна! Осознав, что я лежу на коленях ржевского, я резко поднялась.
-черт
В глазах опять потемнело и голова стала кружится.
ир-давай по тихоньку.
Ржевский аккуратно помог мне сесть.
ир-как себя чувствуешь?
-нормально... Сколько сейчас время?
ир-13:16, ты просто пропустила половину пар. Преподаватели  пропуск не поставят, я им все объяснил.
-спасибо..
Я вся покраснела. Зато на коленках у ржевского полежала!
-я тогда пойду...
Мы сидели очень близко друг к другу. У меня было непреодолимое желание его поцеловать. Я чувствовала, как участилось его дыхание. Да что там говорить, и мое тоже..
Я поняла, что сдержаться не смогу...Я нежно взяла его лицо в свои ладони и притянув его к себе, накрыла его губы своими. Весь мир вокруг будто исчез. В этом поцелуе была нежность, страсть,теплота и легкая дрожь волнения.
В этот момент, я поняла, что наш статус учитель и ученица перерастает в нечто большее. Стоп. Нет.
Я оторвалась от поцелуя.
-Извините, это ошибка...
Ржевский был в легком шоке, и пока он отходил от поцелуя, я быстро выбежала из кабинета и направилась в аудиторию, чтобы найти надю.
———
ну как глава вам?) Жду звкздочку и комментарий🫶🫶Простите , что очень маленькая глава(

учитель xolidayboy💔/заморожено/Место, где живут истории. Откройте их для себя