part9

177 10 4
                                    

Мы с надей сделали заказ и стали ждать. Обсудили всех и все, смеялись и доев, зашли в зал. Я обернулась и увидела.. Ржевского? Да какого хрена?!
——————
Я замерла, не веря своим глазам. Ржевский сидел в окружении своих друзей, смеющихся и веселых. Он не заметил меня и не знал, как мое сердце сжимается от боли.
Надя, заметив мою реакцию, спросила
-т/и, ты в порядке?

Я кивнула,хотя внутри все бушевало.Конфликт чувств нарастал.. Боль и обида, желание понять, что между нами.. А что между нами?..
н-может подойдем?- Предложила надя, но я только покачала головой. Слишком много было вопросов, на которые я не могла ответить.
Мы с надей уже развернулись и собирались уйти, как вдруг.. Ржевский посмотрел на меня. Наши взгляды встретились и внутри все затрепетало. В груди все сжалось. Я развернулась и быстрым шагом вышла из заведения. За мной пошла надя.

На улице дул теплый ветер.Надя шла следом. Наше молчание казалось тяжелым, как свинец. Я понимала, что она ждет объяснений, но слова застряли в горле.Почему его взгляд искал меня среди людей? Почему я не решилась выслушать его?..Мы остановились у ближайшей лавки, и Надя, наконец,нарушила тишину.
н-ты же не просто так убежала?..
Я глубоко вздохнула.
-Я думаю, ты и сама понимаешь.. Какого черта он там делал?
н-ну.. отдыхал?
И я задумалась. А в правду, зачем я его виню, если он не виноват, что просто сидит в рестике..
-все равно виноват
Я закатила глаза и слабо улыбнулась.
н-ладно.. как насчет чашечки кофе у меня дома?
-пошли..
Мы поплелись к надиной квартире. Мои мысли уходили куда-то вдаль.. Почему я так реагирую на него?..Он просто живет своей жизнью, в то время, как я зависла в цикле ожиданий и какой-то взаимности.

Когда мы вошли, Надя быстро сделала мне кофе и предложила расположиться на диване.Я потянулась к чашке с горячим кофе, но он разве согреет холодное сердце..?
н-ты видела, как он на тебя смотрел?-спросила надя, приземляясь рядом со мной.Я уставилась в пустоту и совсем не знала что ответить..В его взгляде было что-то знакомое, но я не могу понять.. Может, он просто играет со мной?
-надя.. я... Я даже не знаю,что думать!-произнесла наконец я, нарушая тишину.
-может он даже не воспринимает меня всерьез, в него влюблены пол нашего уника, и тут я еще..
Надя задумалась, потом обняла меня за плечи. Молча. Напряжение понемногу уходило..
н-ты не можешь думать так о себе..-сказала Надя-Он же всегда смотрит на тебя по другому.Может, ты просто не замечаешь этого,зациклившись на других.
Я потянулась к кофе и сделала глоток. Горячий напиток согревал меня, но сердце так и оставалось холодным.
-ты думаешь, он что-то чувствует?..
Мы молчали. И даже не задумывались над вопросом. Этот вопрос был риторическим.
Я допила кофе и направилась домой. И тут снова ржевский, может быть мне стоит с ним поговорить..
ир-Т/и!
Я обернулась. В горле встал ком. Ко мне подбежал ржевский.
ир-Т/и, не убегай пожалуйста, давай поговорим...
—————
простите, обещала большую главу, получилась маленькая. Но вы так хотели новую главу😃

учитель xolidayboy💔/заморожено/Место, где живут истории. Откройте их для себя