— Я буду рад, если ты проведешь время со мной. Если поможет тебе разобраться в своих мыслях..
Никакие мысли кроме развратных ко мне не лезли. Так т/и соберись
—————-
Я медленно направилась к его номеру, чувствуя, как внутри меня бушуют эмоции. С каждой секундой страх и любопытство переплетались в одно целое. Как только я вошла, темнота и уютный свет встретили меня теплом, словно обнимая. Ржевский уже ждал, заставляя меня чувствовать себя в безопасности.— Садись, — сказал он, указывая на кровать,усыпанную мягкими подушками. Я почувствовала, как слова становятся тяжелыми, но в глубине души знала, что я готова. Я присела, оставив шкатулку на коленях, и, наконец, решилась начать.
-Расскажи мне, Ржевский, — произнесла я, — какую правду ты скрывал? Он прикусил губу, прежде чем ответить, и в этот момент я осознала, что за этой тайной кроется гораздо больше, чем просто история. Это была моя история, и сейчас она только начинала разворачиваться.
Ржевский не выглядел задумчивым. В его глазах читалась страсть.
ир-Может отвлечешься,ты и так узнала достаточно для одной ночи..
‼️постельная сцена‼️Ржевский аккуратно убрал шкатулку с моих коленей и кинув меня на кровать, навис надо мной.
ир-но только если ты готова..
Он шептал это прямо на ухо.
Я не думала, что это произойдет так.. Думать и принимать решение надо было быстро...
-я готова...
ир-точно?
Я кивнула..Он осторожно провел руками по моим плечам, обнимая как будто хрупкую фарфоровую куклу. Наши губы встретились: сначала осторожно, словно пробуя сладость этого момента, затем всё страстнее и жаднее.Мы потянулись друг к другу, заслоняя мир за окном, погружаясь в свои чувства и забывая о времени, которое теряло свои пределы.
Он снял с меня мешковатую кофту, его руки оказались на моей груди и он стал ласкать мои соски, которые с каждым прикосновением становились все тверже. Я начала постанывать, закатывая глаза. Подняв мои руки наверх, он снова прильнул к моим губам. Мы слились в долгом и жадном поцелуе. Он медленно спустился ниже, и резинка моих штанов начала опускаться. Я громко выдохнула.
Ржевский хотел что-то сказать, но я вновь накрыла его губы своими.
-тссс
Теперь Ржевский с азартом стянул с себя мешающую одежду, и я поняла.. Влюбилась я правильно.Его телосложение без одежды было еще круче,чем в одежде.. Парень был совсем близко..
ир-ты уверенна во мне?
-да..
ир-ты девственница?
И тут я немного задумалась.
-да..
ир-я буду аккуратен..
Парень прижался ко мне и его палец стал массировать мой клитор. Я расслабилась, но вдруг в меня вошло 2 пальца. Я вздрогнула и с надрывом простонала. Ржевский стал двигать пальцами и ускоряться. Я стонала и почти сразу же намокла.
ир-ай ай, быстро проигрываешь.
Парень не стал медлить и вновь нависнув надо мной, он резко вошел в меня. Я крикнула. Парень прикрыл мой рот рукой.
ир-тссс
Мне было больно. Но ржевский двигался аккуратно. Спустя мгновения, он стал ускорять темп и постепенно мне стало приятно. Мы стонали в унисон. Плевать я хотела, что подумают люди в других номерах, или какая нибудь уборщица, которая пройдет рядом с номером. Я была счастлива. Счастлива с ним. Ржевский ускорился и в последний момент кончил и лег рядом со мной. Я прижалась к нему. Он накрыл нас одеялом и спросил:
ир-ты не жалеешь об этом?
Я промолчала. Ответ мы знали оба. Но были слишком уставшими.
-может я пойду, надя поднимет всех на уши, если мне не будет..
ир-иди..
Я встала и быстро одевшись, поковыляла в номер. Почему поковыляла? да потому что у меня болело все и я боялась кувыркнуться с лестницы.
‼️конец постельной сцены‼️
Наконец дойдя до номера, я поняла, что карточку то я не взяла..
Я стала тарабанить в дверь и мне открыла сонная надя.
н-ты какого черта снаружи делаешь, так еще и в моих штанах?!
-ну вот так вот. Долго объяснять. Сколько время кстати?
н-7:43. Не дала доспать 17 минут мне..
-может пустишь меня уже?
Надя отошла от двери и я зашла в номер.
н-а ты чего хромаешь?
-ебнулась по дороге.
н-по дороге откуда?
-а это не важно
В обычной ситуации, Надя бы обязательно выбила из меня информацию, что же я забыла в коридоре в 7 утра, но сейчас, когда ее подняли ни свет ни заря, ей было кристаллически наплевать.
Надя снова упала на кровать, а я пошла в душ. В мыслях снова вылез образ обнаженного ржевского..
-и почему он так в повседневной жизни не ходит?Я была бы рада.
Выйдя из душа, мы с Надей быстро собрались.
н-ты как на красную дорожку собралась.
-на себя посмотри..
Мы усмехнулись, и вышли из номера.
Когда мы ехали на волонтерство, ржевского с нами не было. Нас сопровождал один из директоров волонтерского центра.
н-а почему ржевский не с нами?
-да не знаю..
И тут я залилась краской.
н-ой раскраснелась
-не позорь меня
Мы приехали в приют и нам рассказали о разных собачках и других животных, которых собирались усыпить, но приют не позволил этого сделать. Усыпляли разных и часто без причины. Мы покормили их и пожертвовали на дальнейшее развитие приюта. Когда мы собирались уезжать, за мной увязался котенок. Маленький такой, серый. Он очень жалобно мяукал и своими глазами очень напомнил мне ржевского...
-извините, а мы можем задержаться на полчаса?
д(директор)-зачем?
-я хочу забрать его..
Я указала на котенка, что сидел у меня на штанах и жалобно пищал.
д-хорошо, но только полчаса!
Я довольно быстро оформила все документы и уже через полчаса котик был у нас в номере. Мы пронесли его в сумке, потому что отель не сильно жаловал питомцев.9 июля.
Привет дневник. Чего-то я вообще не писала.. Я сейчас в лобби отеля.Мы были волонтерами на очень большом мероприятии. Ржевский вообще не показывается. Когда хочешь с ним поговорить, он будто, пропадает? Не знаю.. Вообщем.. Котенок очень хорошо прижился!! Такой миленький..И да, я после этой поездки съезжаю от мамы.. Мне купили квартиру, я так рада) Надеюсь, котенку там понравится. Я и сама не видела новую квартиру. Надя давно одна живет, а я все никак съехать не могу...Я вздрогнула, так как ко мне на плечи опустились руки.
ир-т/ффф...
-ваня..
Парень приземлился рядом со мной и стал заглядывать в мой огромный дневник. Я быстро его захлопнула.
ир-а что прячем?)
-эй!
Ржевский выхватил мой дневник.
-отдай!
ир-да тебе жалко что.. ли..
ржевский распахнул дневник на странице, где был нарисован обнаженным.
-блять.
_________
Я не могла осилить постельную сцену 4 дня. Это было сложно, вам не понравится-мне нравится.Надеюсь,в будущем не буду стыдиться писать постельные сцены. Ну а я жду звездочку и комментарий🫶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель xolidayboy💔/заморожено/
Fiksi Penggemarон был твоим учителем, а ты влюблена в него, что будет дальше?... прошу не судить строго, надеюсь закончу Фф