А других преподавателей, которые хотели на роль декана уже пару десятков лет не взяли?! Что за распределение..
—————————————
-А вдруг,ржевский сын нашего декана?
н-ну тогда понятно, почему он его выбрал
После пар
-я не домой, поэтому тебе придется одной пойти)
н-блин, ладно(
-пока(
Я вышла из школы и решила пойти на шоппинг. Немножко подумать так скажем.
Я забежала в ближайший молл и пошла в магазин. Опять ржевский. Он словно почувствовал меня и обернулся. Он подозвал меня пальцем к себе.
-здравствуйте, что-то случилось? *Я покрылась румянцем
ир-мы часто встречаемся, вам так не кажется?
-если вы про то, что я слежу за вами, то это не так. Я ухмыльнулась
ир-ясно.. Удачи)
Меня накрыло странное чувство. Эйфория что ли. Я не обратила на это внимания и пошла дальше по магазину. Я ощущала на себе пристальный взгляд, но не оборачивалась.
ир-до чего хороша чертовка...
Я обернулась, но не увидела ржевского.
/это он мне?/
Я пошла домой, довольная покупочками и устроив маме модный приговор, пошла делать уроки.
-4 утра.. а я не ложилась...
Я быстро встала, позавтракала и собралась. Поснимав видео, я взяла сумку и пошла к надиному дому. На середине пути я что-то почувствовала и обернулась. Опять ржевский?! Что за чувство такое.. Странное. Когда рядом ржевский,оно будто пронизывает все тело, до покалывания в пальцах. Надо будет загуглить. Я сбавила шаг и поравнялась с ржевским.
ир-чувствуешь?
-что?
ир-мы будто связаны, не думаешь? Каждый раз, я за пару минут чувствую, что вы рядом.
-у меня тоже..
ир-увидимся, т/ф
Он ушел, а я просто смотрела ему вдаль. А все таки, что за чувство такое?Я поняла, что Надя звонила мне почти 27 раз.
Смс от нади:ты проспала что ли? я в унике уже, беги быстрее, декан какое-то собрание назначил.
Я ускорилась и уже через 5 минут была в университете в большом зале, где стоял ржевский. А как он так быстро добрался до универа и успел собрание сделать?
ир-Кто взорвал туалет мать вашу?!
мы с надей в унисон стали ржать.
ир-Т/ф, смешно тебе?!Это ты сделала?
я затихла и надя тоже.
Но наши одногруппники не затихли, а только больше стали ржать.
ир-если вы не замолкните, то все остаются после уроков на уборку участка.
Все сразу затихли.
ир-по камерам смотреть будем, все свободны.
После пар, ржевский направился не в сторону дома. Как я это поняла? Это чувство.. Оно будто, подсказывает что ли?
-наааадь...
н-что?
-я придумала, как сегодня развлечься!
н-как?
-мы будем следить за ржевским!
Надю долго уговаривать не пришлось, мы быстро оделись и пошли за ржевским.
Тут он обернулся. Блять! Я и забыла, что это чувство нас будто связывает.
-блять
мы с надей резко отвернулись, как будто и не шли за ним. Да, тупо, но что еще сделать? Сказать, ой извините, что мы за вами следим, если бы не чувство, то вы бы не обернулись?!
Ржевский усмехнулся и пошел дальше. Я попросила надю, чтобы только она следила за ним, а я пошла по другой улице, которая была параллельна этой.
Спустя час звонок от Нади.
н-т/и, у меня предложение...
-какое?
н-давай залезем к нему домой?
-так он же не в сторону дома пошел? Не важно, ты дура?
н-ну почемууу
-ладно я бы предложила, но ты.. короче похрен, пошли
Когда мы с надей встретились, то она сказала, что походу меня подвело чувство и он все таки пошел домой. Мы решили не прямо пролезть в дом, а просто посмотреть в окно. Ну все таки он на первом этаже.
Мы встали на трубу и стали глядеть в окно. Там был тюль, поэтому нас не должно было быть сильно видно.
Когда Ржено зашел в квартиру, к нему подошла пожилая женщина и обняла его.
-К маме пришел что ли?
н-наверно
Он сел за стол и просто стал разговаривать с ней.
-я ожидала чего-то интересного и большего.
н-да погоди ты, давай еще посидим
Мы остались и сидели примерно пол часа, как вдруг меня вновь посетило это чувство и ржевский стал оглядываться по сторонам.
-БЛЯТЬ, уходим..
Я быстро спрыгнула с трубы, но ощущение гнева внутри, дало понять, что ржевский нас заметил.
-ой все, надерут нам жопу завтра.
н-дааа..
Тут мы услышали хруст веток за нашими спинами.
-мы крупно влипли..
———————-
Простите, простите пожалуйста, что так долго не было глав!! я правда, очень хотела писать, но как-то не знала, как развивать события, да и улетала к врачу. Дату выхода и процесс создания глав вы можете посмотреть у меня в тгк @kasrisad. Там я точно не пропаду!) Жду звездочку и ваш комментарий, который поможет развитию моего чудного маленького творения🫶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель xolidayboy💔/заморожено/
Fanficон был твоим учителем, а ты влюблена в него, что будет дальше?... прошу не судить строго, надеюсь закончу Фф