part13

157 8 4
                                    

В эти мгновения мы поняли, что Калининград стал для нас не просто остановкой, а настоящей находкой.
Мы вернулись уставшие и не разбираясь,легли спать.
———————
Я вскочила с кровати. Мне приснился кошмар. Мда. Я посмотрела на часы-было 2 часа ночи. Я решила прогуляться по отелю. Да, очень странное решение. Но что-то призывало меня это сделать. Я быстро натянула первую попавшуюся кофту, мешковатые штаны и вышла из номера. Мы с Надей жили на 2 этаже. А где живет ржевский, я так и не узнала. Нас разогнали по комнатам, когда я хотела подсмотреть.
-Надеюсь, не попадусь какой нибудь горничной.. Хотя, что ей тут в такое время делать.
Но боятся нужно было не горничную, а ржевского. Он мог быть где угодно. Я решила сходить на другой этаж. Зайдя в лифт, я нажала 7 и стала ждать. Двери открылись и передо мной был.. Ржевский?!
Меня мгновенно охватило чувство страха. Я попыталась скрыть испуг, но в этот момент он подался вперед, и я заметила, как его глаза сверкают в полумраке. Ржевский, с его непроницаемым выражением лица, выглядел так, будто ждал именно меня.
ир-Что ты здесь делаешь в такое позднее время?— спросил он темным, проникновенным голосом.

Я быстро собрала мысли и вспомнила о своих «великих» целях.
-Я просто немного погулять решила, нельзя?— пробормотала я, пытаясь звучать дерзко. Внутри же меня волнение нарастало, мысли метались от необходимости избежать его до желания узнать, что он здесь делает.

Ржевский странно усмехнулся и шагнул от лифта.
ир-Идем со мной, если не боишься— добавил он, и в этот момент я поняла, что делать выбор придётся срочно. Он стал отдалятся от лифта, а двери медленно закрываться
-Стой!
Я вышла из лифта и побежала за ним.
ир-идем.
Он пошел вперед, и я еле за ним успевала.
Мы шли по коридору, и каждый шаг эхом разносился в тишине. Я старалась не думать о том, что происходит, и сосредоточиться на его спине, которая становилась все более недосягаемой. Ржевский останавливался периодически, словно прислушиваясь к чему-то, и я чувствовала, как страх вновь змеёй проникает мне в грудь.

-Куда мы идём? — спросила я наконец, пытаясь подавить дрожь в голосе. Он обернулся, его лицо оставалось в тени, но я могла разглядеть легкое веселие в его глазах.

ир-Туда, где ответы, — произнес он таинственно, и мне стало не по себе. Я не знала, что именно он имеет в виду, и только желание узнать добавляло мне смелости. Мы достигли двери, на которой не было номера. Он повернулся ко мне и с неожиданной легкостью открыл её.

учитель xolidayboy💔/заморожено/Место, где живут истории. Откройте их для себя