Занятия у репетитора закончились, я положив все свои вещи в рюкзак, направилась по тёмной улице в сторону дома. В лицо дул холодный ветер, из за которого по телу пошли мурашки. Залипая в телефоне, я не заметила как дошла до своего подъезда. Поискав ключи в кармане, я услышала звон ключей, а после, нащупала их и резким движением достала из кармана. Дальше все происходило как обычно, до одного момента..
Я открыла дверь подъезда, поднялась на свой этаж по лестнице, задумавшись о том, как я устала, и поскорее бы легла в кровать. Заходя в квартиру, никого не было.
- Странно, обычно в это время родители дома. -пронеслось у меня в голове.
Я разделась, и позже отправившись к ванной, чтобы помыть руки, я прошла мимо кухни, и заметила там тело своей мамы. её тело было в крови. А возле, разбитая посуда
Я очень сильно занервничала, и чуть ли не плача, побежала в гостинную, посмотреть дома ли отец, он был дома, мирно спал на диване. Рядом с ним стояли бутылки разного алкоголя. Я начала его будить, расспрашивая что произошло с мамой.
- Папа, что с мамой случилось?? Ей плохо? Помоги ей, просыпайся -проговорила я, треся за плечо папу.
- Авелина, что тебе нужно от меня? Бошка и так трещит, а тут ты ещё, дай поспать -ответил папа, с каким то пофигизмом?
- Там маме плохо -плача, я пыталась донести что то до него, но все тщетно.
Поняв, что от папы ничего не дождёшься, я вызвала скорую, и заодно полицию. На всякий случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты тянешь меня в ад|киса
Romanceави пережила не простую историю своей жизни, которая поменяла её абсолютно всю. справиться ли она?